Назад в каталог

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Городское хозяйство
Департамент информатизации Тюменской области
Для граждан

Решение позволяет повысить эффективность управления МКД и представляет собой цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ, построенный по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системы бонусов

Стоимость внедрения:
От 3,5 млн рублей
стоимость эксплуатации мобильного приложения в год
Срок внедрения:
От 6 месяцев
от разработки прототипа до внедрения платформы
Решение позволяет повысить эффективность управления МКД и представляет собой цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ, построенный по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системы бонусов, позволяющее решить следующие задачи: - предоставить населению удобный инструмент для оперативного решения проблем управления МКД - вовлечь граждан в процесс управления многоквартирным домом за счет влияния на рейтинг управляющих организаций - обеспечить органы госжилнадзора инструментом проактивного мониторинга проблем и удовлетворенности граждан деятельностью управляющих организаций

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокий трафик обращения жителей в органы власти по проблемным вопросам ЖКУ

Снижении нагрузки на органы власти за счет прямого взаимодействия УО и жителей в электронном формате

Издержки в рамках реализации компетенций госжилнадзора

Снижение издержек на реализацию функций госжилнадзора за счет развития института «народных инспекторов»

Социальная напряженность жителей многоквартирных домов, связанная с нюансами содержания МКД

Снижение социальной напряженности среди граждан за счет создания инструмента обратной связи и вовлечения в процессы контроля и управления многоквартирным домом

Отсутствие системы мониторинга удовлетворенности потребителей ЖКУ

Проактивный мониторинг удовлетворенности потребителей ЖКУ

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Нормативная база о статусе платформы. Реализация нормативных и организационных мероприятий с органами власти, осуществляющими управление в сфере ЖКХ и поставщиками ЖКУ

Финансово-экономическая модель

закупка в рамках 44-ФЗ / 223-ФЗ, сервисная модель, подписка с ежегодной оплатой

Данные

ГИС ЖКХ, Сервисы ФНС России, АИС «Реформа ЖКХ», региональные системы по тарифам, иные региональные системы

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Нормативная база о статусе платформы. Реализация нормативных и организационных мероприятий с органами власти, осуществляющими управление в сфере ЖКХ и поставщиками ЖКУ

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
504

Рекомендательный сервис для управления длительностью и эффективностью процесса термообработки

Решение позволяет выдавать технологу и оператору линии термообработки рекомендации по заданию технологических параметров с целью получения необходимых механических свойств продукции с учетом исходных данных

Промышленность
ГК «ЦИФРА»

Оптимизация расхода ферросплавов Datana Mash

Решение представляет собой рекомендательный сервис, подбирающий оптимальную навеску ферросплавов для отдачи на этапе выплавки и внепечной обработки стали, позволяющий получить требуемый химический состав стали

Промышленность
Datana
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться