Назад в каталог

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Городское хозяйство
Департамент информатизации Тюменской области
Для граждан

Решение позволяет повысить эффективность управления МКД и представляет собой цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ, построенный по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системы бонусов

Стоимость внедрения:
От 3,5 млн рублей
стоимость эксплуатации мобильного приложения в год
Срок внедрения:
От 6 месяцев
от разработки прототипа до внедрения платформы
Решение позволяет повысить эффективность управления МКД и представляет собой цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ, построенный по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системы бонусов, позволяющее решить следующие задачи: - предоставить населению удобный инструмент для оперативного решения проблем управления МКД - вовлечь граждан в процесс управления многоквартирным домом за счет влияния на рейтинг управляющих организаций - обеспечить органы госжилнадзора инструментом проактивного мониторинга проблем и удовлетворенности граждан деятельностью управляющих организаций

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокий трафик обращения жителей в органы власти по проблемным вопросам ЖКУ

Снижении нагрузки на органы власти за счет прямого взаимодействия УО и жителей в электронном формате

Издержки в рамках реализации компетенций госжилнадзора

Снижение издержек на реализацию функций госжилнадзора за счет развития института «народных инспекторов»

Социальная напряженность жителей многоквартирных домов, связанная с нюансами содержания МКД

Снижение социальной напряженности среди граждан за счет создания инструмента обратной связи и вовлечения в процессы контроля и управления многоквартирным домом

Отсутствие системы мониторинга удовлетворенности потребителей ЖКУ

Проактивный мониторинг удовлетворенности потребителей ЖКУ

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Директор Департамента информатизации Тюменской области

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Нормативная база о статусе платформы. Реализация нормативных и организационных мероприятий с органами власти, осуществляющими управление в сфере ЖКХ и поставщиками ЖКУ

Финансово-экономическая модель

закупка в рамках 44-ФЗ / 223-ФЗ, сервисная модель, подписка с ежегодной оплатой

Данные

ГИС ЖКХ, Сервисы ФНС России, АИС «Реформа ЖКХ», региональные системы по тарифам, иные региональные системы

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Директор Департамента информатизации Тюменской области

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Директор Департамента информатизации Тюменской области

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Нормативная база о статусе платформы. Реализация нормативных и организационных мероприятий с органами власти, осуществляющими управление в сфере ЖКХ и поставщиками ЖКУ

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Директор Департамента информатизации Тюменской области

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Станислав Логинов

Станислав Логинов

Директор Департамента информатизации Тюменской области

УМНЫЙ ПОМОЩНИК ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться