Цифробанк - CDO2DAY
Назад в каталог

Виртуальный коллектор ЖКХ

Городское хозяйство
Юнистар

Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан

Стоимость внедрения:
От 5,5 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления бессрочной лицензии на неограниченное количество пользователей одного учреждения
Стоимость поддержки:
От 0 рублей
Бесплатное пилотирование на преднастроенных классификаторе и базе знаний
Срок внедрения:
От 2 недель
на формирование базы знаний, классификацию и настройку маршрутизации сообщений
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Решение представляет собой голосового робота, котороый обзванивает должников и проводит с ними диалог по взысканию в соответствии с преднастроенным скриптом общения. После разговора он фиксирует договоренность и передаст дело сотруднику управляющей компании или ЖКХ, ответственному за работу с задолженностями. Скрипты для работы с задолженностью уже встроены в решение, а конверсия в согласие на оплату сопоставима с результатами живых сотрудников. Виртуальный коллектор для городского хозяйства разработан на основе отечественных технологий синтеза, распознавания и естественного понимания речи. Решение входит в реестр Российского ПО

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокий уровень задолженностей населения перед коммунальными службами. Долгий процесс взыскания задолженностей

Решение позволяет автоматизировать сбор просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Голосовой робот позволяет одновременно делать сотни вызовов, что в несколько раз повышает скорость обзвона должников, как следствие сокращая время взыскания долгов и увеличивая объем возврата денежных средств за услуги ЖКХ

Необходимость взыскания денежных средств в судебном порядке. Рост судебных издержек

Сокращение числа судебных разбирательств о взыскании оплаты коммунальных услуг

Быстрое выгорание персонала, занимающегося решением конфликтных ситуаций, связанных с взысканием задолженностей по услугам ЖКХ , как следствие высокая текучка персонала. Необходимость постоянного найма и обучения персонала. Затраты на услуги коллекторских бюро

100% автоматизации процесса взыскания задолженностей по услугам ЖКХ, как следствие предупреждение выгорания операторов из-за стресса, снижение ротации персонала

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, сведения об управляемом жилфонде, жителях, лицевых счетах и оказываемых жилищно-коммунальных услугах, реестры ГИС ЖКХ

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
494

Система управления аварийно-восстановительными работами предприятия Датум АВР

Решение позволяет оптимизировать процессы аварийно-восстановительных работ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в едином информационном пространстве

Городское хозяйство
ДАТУМ Софт

Комплексаная BIM-система RENGA. Опыт SMGengineering

Решение является российской комплексной BIM-системой для совместного архитектурного проектирования, разработки несущих конструкций, внутренних инженерных сетей и технологической части зданий и сооружений

Строительство
Renga Software
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться