Назад в каталог

Виртуальный коллектор ЖКХ

Городское хозяйство
Юнистар

Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан

Стоимость внедрения:
От 5,5 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления бессрочной лицензии на неограниченное количество пользователей одного учреждения
Стоимость поддержки:
От 0 рублей
Бесплатное пилотирование на преднастроенных классификаторе и базе знаний
Срок внедрения:
От 2 недель
на формирование базы знаний, классификацию и настройку маршрутизации сообщений
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Решение представляет собой голосового робота, котороый обзванивает должников и проводит с ними диалог по взысканию в соответствии с преднастроенным скриптом общения. После разговора он фиксирует договоренность и передаст дело сотруднику управляющей компании или ЖКХ, ответственному за работу с задолженностями. Скрипты для работы с задолженностью уже встроены в решение, а конверсия в согласие на оплату сопоставима с результатами живых сотрудников. Виртуальный коллектор для городского хозяйства разработан на основе отечественных технологий синтеза, распознавания и естественного понимания речи. Решение входит в реестр Российского ПО

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокий уровень задолженностей населения перед коммунальными службами. Долгий процесс взыскания задолженностей

Решение позволяет автоматизировать сбор просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Голосовой робот позволяет одновременно делать сотни вызовов, что в несколько раз повышает скорость обзвона должников, как следствие сокращая время взыскания долгов и увеличивая объем возврата денежных средств за услуги ЖКХ

Необходимость взыскания денежных средств в судебном порядке. Рост судебных издержек

Сокращение числа судебных разбирательств о взыскании оплаты коммунальных услуг

Быстрое выгорание персонала, занимающегося решением конфликтных ситуаций, связанных с взысканием задолженностей по услугам ЖКХ , как следствие высокая текучка персонала. Необходимость постоянного найма и обучения персонала. Затраты на услуги коллекторских бюро

100% автоматизации процесса взыскания задолженностей по услугам ЖКХ, как следствие предупреждение выгорания операторов из-за стресса, снижение ротации персонала

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, сведения об управляемом жилфонде, жителях, лицевых счетах и оказываемых жилищно-коммунальных услугах, реестры ГИС ЖКХ

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться