Назад в каталог

Виртуальный коллектор ЖКХ

Городское хозяйство
Юнистар

Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан

Стоимость внедрения:
От 5,5 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления бессрочной лицензии на неограниченное количество пользователей одного учреждения
Стоимость поддержки:
От 0 рублей
Бесплатное пилотирование на преднастроенных классификаторе и базе знаний
Срок внедрения:
От 2 недель
на формирование базы знаний, классификацию и настройку маршрутизации сообщений
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Решение представляет собой голосового робота, котороый обзванивает должников и проводит с ними диалог по взысканию в соответствии с преднастроенным скриптом общения. После разговора он фиксирует договоренность и передаст дело сотруднику управляющей компании или ЖКХ, ответственному за работу с задолженностями. Скрипты для работы с задолженностью уже встроены в решение, а конверсия в согласие на оплату сопоставима с результатами живых сотрудников. Виртуальный коллектор для городского хозяйства разработан на основе отечественных технологий синтеза, распознавания и естественного понимания речи. Решение входит в реестр Российского ПО

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокий уровень задолженностей населения перед коммунальными службами. Долгий процесс взыскания задолженностей

Решение позволяет автоматизировать сбор просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан. Голосовой робот позволяет одновременно делать сотни вызовов, что в несколько раз повышает скорость обзвона должников, как следствие сокращая время взыскания долгов и увеличивая объем возврата денежных средств за услуги ЖКХ

Необходимость взыскания денежных средств в судебном порядке. Рост судебных издержек

Сокращение числа судебных разбирательств о взыскании оплаты коммунальных услуг

Быстрое выгорание персонала, занимающегося решением конфликтных ситуаций, связанных с взысканием задолженностей по услугам ЖКХ , как следствие высокая текучка персонала. Необходимость постоянного найма и обучения персонала. Затраты на услуги коллекторских бюро

100% автоматизации процесса взыскания задолженностей по услугам ЖКХ, как следствие предупреждение выгорания операторов из-за стресса, снижение ротации персонала

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, сведения об управляемом жилфонде, жителях, лицевых счетах и оказываемых жилищно-коммунальных услугах, реестры ГИС ЖКХ

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный коллектор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться