Цифробанк - CDO2DAY
Назад в каталог

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Транспортная инфраструктура
ТРАНСФЛОУ

Решение позволяет повысить эффективность качества планирования и управления в области транспортного комплекса и транспортной инфраструктуры субъекта РФ

Стоимость внедрения:
От 30 тыс. рублей
стоимость годовой подписки
Стоимость поддержки:
От 4 рублей
стоимость за 1 гектар
Срок внедрения:
От 1 дня
время внедрения готового решения
Решение является цифровой копией физического реального объекта или процесса, позволяющей оптимизировать эффективность управления этим объектом или процессом. Решение основано на имеющемся объёме накопленных данных, полученных в ходе измерений показателей объекта или процесса в реальном мире, и представляет собой модель города / субъекта с данными по организации дорожного движения, объектам транспортной инфраструктуры, проектам организации дорожного движения и другими данными, связанными с транспортной составляющей. Решение предназначено для: - повышения эффективности функционирования транспорта и транспортной инфраструктуры Субъекта РФ или городской агломерации, включая оптимизацию условий движения транспортных потоков на автомобильных дорогах для повышения их пропускной способности и снижения риска возникновения ДТП - повышения эффективности контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и повышения качества планирования и управления в области транспортного комплекса и транспортной инфраструктуры

Какие проблемы решает

1 / 10

Отсутствует единое информационное пространство, позволяющее осуществить сбор, накопление, хранение данных – информации обо всех характеристиках транспортной инфраструктуры и параметрах дорожного движения и сопутствующих процессов (характеристики улично-дорожной сети (УДС) и объектов дорожной инфраструктуры, сценарии работы средств регулирования дорожным движением, сведения о различных объектах, размещённых в непосредственной близости от дороги, от которых зависит дорожное движение, например, подземные или надземные коммуникации, здания и сооружения, схему организации дорожного движения на контролируемом участке и историю её изменений, сведения об интенсивности транспортных потоков в зависимости от дня недели, времени суток)

Решение позволяет сократить время на поиск информации о паспортах объектов дорожного хозяйства за счет: - обеспечения возможности хранения и управления паспортами автомобильных дорог в электронном виде - обеспечения оценки эффективности градостроительной политики посредством построения цифровой модели городской агломерации - обеспечения поддержки принятия решений в области изменения КСОДД

Присутствует низкая согласованность в мероприятиях дорожной деятельности между участниками процесса, связанная с непониманием распределения зон ответственности, мест расположения объектов, влияющая на эффективность контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог

Обеспечена прозрачность в вопросах определения ответственной организации, отвечающей за содержание ОДХ, получение информацию об актуальных схемах УДС, текущем техническом состоянии искусственных сооружений, элементов обустройства, включая получение посредством обработки телематической информации от периферийного оборудования ТСОДД

Отсутствует объективная информация, позволяющая осуществлять планирование и управление в области транспортного комплекса и транспортной инфраструктуры

Сбор атрибутивных данных, включая информацию о параметрах дорожного движения, осуществляется в привязке к математической модели улично-дорожной сети, что позволяет передать собранную информацию для разработки транспортной модели в рамках ПКРТИ, КСОДД

Узнать больше:

Михаил Кожуховский

Михаил Кожуховский

Генеральный директорООО «Альтек»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Наличие уполномоченного органа исполнительной власти, ответственного за консолидацию и управление информацией о состоянии подведомственного дорожно-транспортного комплекса

Финансово-экономическая модель

сервисная модель (SaaS), закупка неисключительной лицензии (приобретение прав)

Данные

ГИС данные, паспорта автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов обустройства улично-дорожной сети, данные диагностики состояния автомобильных дорог, проекты организации дорожного движения

Узнать больше:

Михаил Кожуховский

Михаил Кожуховский

Генеральный директорООО «Альтек»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Михаил Кожуховский

Михаил Кожуховский

Генеральный директорООО «Альтек»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Наличие уполномоченного органа исполнительной власти, ответственного за консолидацию и управление информацией о состоянии подведомственного дорожно-транспортного комплекса

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Михаил Кожуховский

Михаил Кожуховский

Генеральный директорООО «Альтек»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Михаил Кожуховский

Михаил Кожуховский

Генеральный директорООО «Альтек»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Единая платформа управления транспортной системой «Цифровой двойник»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
494

Система управления аварийно-восстановительными работами предприятия Датум АВР

Решение позволяет оптимизировать процессы аварийно-восстановительных работ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в едином информационном пространстве

Городское хозяйство
ДАТУМ Софт

Комплексаная BIM-система RENGA. Опыт SMGengineering

Решение является российской комплексной BIM-системой для совместного архитектурного проектирования, разработки несущих конструкций, внутренних инженерных сетей и технологической части зданий и сооружений

Строительство
Renga Software
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться