Назад в каталог

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Государственное управление
Транспортная инфраструктура
Финансовые услуги
АО «ПФ «СКБ Контур»
Для бизнеса
Для государства

Решение позволяет повысить эффективность обмена электронными транспортными накладными и путевыми листами, а также другими перевозочными документами онлайн без дублирования на бумаге

Стоимость внедрения:
От 3 ₽
Минимальная цена за документ
Срок внедрения:
От 1 дня
Быстрый старт в веб-версии
Решение позволяет повысить эффективность обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) и путевыми листами (ЭПЛ), а также другими перевозочными документами онлайн без дублирования на бумаге. Подходит для грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. Решение позволит сократить затраты на печать, доставку и хранение бумажных документов, повысить качество бухгалтерского и налогового учета за счет своевременного предоставления документов и снизить вероятность ошибок в них. Способы работы в сервисе с электронными перевозочными документами (ЭПД) в веб-сервисе, в интеграционном модуле для 1С и в API для других учетных систем, с помощью коннектора или интеграционного комплекса с SAP. Транспортная накладная подтверждает факт коммерческой перевозки товара на грузовом автомобиле. С документом онлайн могут работать участники перевозки: составитель, грузоотправитель либо лицо, действующее по его поручению, грузополучатель, перевозчик и наблюдатель. Путевой лист для учета и контроля работы транспортного средства и водителя. В подписании документа участвуют ответственные сотрудники перевозчика и медицинский работник. Водитель получает ЭПЛ при перевозке.

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокие трудозатраты сотрудников на формирование, администрирование, хранение и доставку документов в печатном виде. Обработка одного комплекта занимает у сотрудника до 20 минут

Сокращение трудозатрат сотрудников на формирование, администрирование, хранение и доставку документов в печатном виде

Затраты на бумагу при условии работы с новым форматом транспортной накладной на бумажных носителях. В среднем одна накладная — это 2-3 листа бумаги формата А4, а необходимо 3-4 комплекта документов для всех участников перевозки

Сокращение расходов на использование бумаги и хранение бумажных архивов

Высокий риск ошибок и утери при заполнении документов в печатном виде, что приводит к необходимости переоформления документов

Сервис минимизирует риск ошибок ручного ввода — укажет на недочеты и поможет избежать исправлений. Надежное хранение документов на защищенных серверах Контура с круглосуточным доступом и поиском по фильтру

Долгое ожидание подписанной ЭТрН грузоотправителем. Поэтому перевозчик позже получает оплату за услуги

Ускорение процессов контура управления и бухгалтерского учета у грузоотправителя и перевозчика

Узнать больше:

Михаил Юрьевич Сродных

Михаил Юрьевич Сродных

Генеральный директор О «ПФ «СКБ Контур»

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Анализ базы контрагентов на предмет возможности обмена ЭПД Анализ текущих бизнес-процессов Согласование планируемых сценариев электронного обмена Разработка проекта по переводу контрагентов на ЭПД Наличие квалифицированной электронной подписи и доступа в интернет у уполномоченных лиц, а также смартфона и доступа в интернет у водителей

Финансово-экономическая модель

для работы в веб-версии — оплата тарифного плана (дополнительной оплаты за вход и регистрацию не требуется); для работы из учетной системы — приобретение лицензии, оплата работ по интеграции и тарифного плана.

Данные

ИНН и КПП организации

Узнать больше:

Михаил Юрьевич Сродных

Михаил Юрьевич Сродных

Генеральный директор О «ПФ «СКБ Контур»

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Михаил Юрьевич Сродных

Михаил Юрьевич Сродных

Генеральный директор О «ПФ «СКБ Контур»

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Михаил Юрьевич Сродных

Михаил Юрьевич Сродных

Генеральный директор О «ПФ «СКБ Контур»

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Михаил Юрьевич Сродных

Михаил Юрьевич Сродных

Генеральный директор О «ПФ «СКБ Контур»

Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться