Назад в каталог

Диалоговый ассистент Лилия

Государственное управление
Для государства

Решение является отечественной региональной государственной платформой по быстрому запуску голосовых и текстовых чат-ботов и позволяет упростить взаимодействие граждан с государством

Стоимость внедрения:
От 0,5 млн рублей
стоимость доработок для внедрения решения в регионе
Стоимость поддержки:
От 0,6 млн рублей
стоимость обслуживания серверов
Срок внедрения:
От 20 дней
время внедрения
Решение является отечественной региональной государственной платформой по быстрому запуску голосовых и текстовых чат-ботов и позволяет упростить взаимодействие граждан с государством: 1. Повысить доступность получения госуслуг с помощью телефонного робота, не требующего наличия смартфона или доступа к интернету2. Упростить получение госуслуг через их предоставление в популярных мессенджерах и социальных сетях в формате чат-бота3. Снизить нагрузку на диспетчеров колл-центров министерств и ведомств, а тажке занятых обработкой заявок граждан на прием показаний индивидуальных приборов учета, отлов бездомных собак, консультирование по вопросам новой коронавирусной инфекции и др «Решение включает в себя ключевые цифровые сервисы – получение госуслуг в формате чат-бота, автоматизированная горячая линия 122, автоматизированная диспетчерская служба по приему показания счетчиков ЖКХ и газ, чат-боты для министерств и ведомств»

Какие проблемы решает

1 / 10

Сегодня портал государственных и муниципальных услуг - это единственный цифровой канал для получения госуслуг. При этом 56% людей имеют проблемы при взаимодействии с программными интерфейсами портала, а более чем 20% населения вовсе не имеют доступа к порталу государственных и муниципальных услуг в связи с отсутствием наличия компьютерных средств, интернета или навыков применения информационных технологий

Внедрение проекта снижает цифровое неравенство через повышение доступности получения государственных, муниципальных и иных услуг (через телефонный канал, а также упрощает получения государственных и муниципальных услуг

Также создаются колл-центры, целью которых является оказание различных государственных и социально-значимых услуг. Зачастую такие колл-центры имеют неравномерную нагрузку, что приводит к длительным ожиданиям ответа диспетчеров в пиковые часы. Диалоговый ассистент “Лилия” позволяет решить данные проблемы через омниканальное оказание различных услуг в режиме диалога с цифровым помощником

Экономия на расходах на колл-центры, относящихся к министерствам и ведомствам составляет более 30 млн руб. в год

Узнать больше:

Булат Замалиев

Булат Замалиев

Уполномоченный по технологиям ИИ в Татарстане

Диалоговый ассистент Лилия

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Необходимо проведение интеграции с региональным порталом госуслуг или иными системами оказания услуг (ЖКХ, горячая линия 122 и другие)

Финансово-экономическая модель

закупка по 44-ФЗ, 223 ФЗ, сервисная модель, подписка с ежемесячной оплатой, фиксированная оплата в случае доработки функционала

Данные

перечень вопросов и ответов, которые необходимо автоматизировать

Узнать больше:

Булат Замалиев

Булат Замалиев

Уполномоченный по технологиям ИИ в Татарстане

Диалоговый ассистент Лилия

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Булат Замалиев

Булат Замалиев

Уполномоченный по технологиям ИИ в Татарстане

Диалоговый ассистент Лилия

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Необходимо проведение интеграции с региональным порталом госуслуг или иными системами оказания услуг (ЖКХ, горячая линия 122 и другие)

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Булат Замалиев

Булат Замалиев

Уполномоченный по технологиям ИИ в Татарстане

Диалоговый ассистент Лилия

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Булат Замалиев

Булат Замалиев

Уполномоченный по технологиям ИИ в Татарстане

Диалоговый ассистент Лилия

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться