Назад в каталог

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Образование
Юнистар

Решение обеспечивает информационную поддержку приемной кампании учебного заведения

Стоимость внедрения:
От 2 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления бессрочной лицензии на неограниченное количество пользователей одного учреждения
Стоимость поддержки:
Бесплатно
пилотирование на преднастроенных классификаторе и базе знаний
Срок внедрения:
От 1 дня
на формирование базы знаний, классификацию и настройку маршрутизации сообщений
Решение обеспечивает информационную поддержку приемной кампании учебного заведения и представляет собой готовый чат-бот, обученный на базе нескольких приемных кампаний учебных заведений, для максимально быстрого внедрения (период адаптации обученного чат-бота и запуска в эксплуатацию — от одного дня). Дальнейшее обучение чат-бота не требует познаний в сфере информационных технологий и доступно любому сотруднику учреждения. «Виртуального секретаря» можно научить поддерживать приятное общение, рассказывать информацию про учреждение, неограниченно расширять круг потенциальных пользователей и создавать базы знаний для каждой целевой группы (потенциальные абитуриенты, первокурсники, преподаватели, участники студенческого клуба и т.п.). Решение входит в реестр Российского ПО

Какие проблемы решает

1 / 10

В ходе приемной кампании абитуриенты и их представители обращаются в учебное заведение зачастую с одними и теми же вопросами, как следствие возрастает нагрузка на сотрудников учебного заведения на непроизводительный труд – обработку входящих звонков абитуриентов

Обработка 100% входящих дистанционных обращений абитуриентов 24/7 за счет чат-бота который может предоставить исчерпывающую информацию по наиболее частым вопросам без участия человека, как следствие сокращение нагрузки на сотрудников приемной комиссии

Высокое время ожидания ответа на запрос целевыми аудиториями учебного заведения (абитуриентами, их родителями и/или законными представителями). Для создания и поддержки позитивного образа современного учебного заведения необходимо качественное информирование потенциальных абитуриентов во всех современных дистанционных каналах связи

Сокращение времени ожидания ответов на вопросы от абитуриентов, их родителей и/или законных представителей. Чат-бот может быть подключен к любому каналу коммуникаций учебного заведения, например, к чату в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp) или чату на сайте учреждения. Что обеспечивает максимальную оперативность и удобство получения информации представителями целевой аудитории

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Рекомендации: включение мероприятий по использованию решения в программы развития образования и (или) развития цифровой экономики субъектов РФ

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, (абитуриентов, их родителей и/или законных представителей), наборы типовых ответов на популярные вопросы, информация о региональных программах и условиях обучения в высшем учебном заведении

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный секретарь приемной комиссии

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться