Назад в каталог

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Городское хозяйство
Юнистар

Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями

Стоимость внедрения:
От 3,5 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления бессрочной лицензии на неограниченное количество пользователей одного учреждения
Срок внедрения:
От 2 недель
на формирование базы знаний, классификацию и настройку маршрутизации сообщений
Решение позволяет повысить эффективность коммуникации Управляющей компании или ТСЖ с жильцами и подрядными организациями, в которых не требуется участие оператора или диспетчера. Решение позволяет автоматизировать сервисы: - уведомления жильцов о задолженности - напоминает о непогашенной задолженности, фиксирует отказ от оплаты и дату погашения в случае согласия - сбора показаний счетчиков - принимает звонки жильцов и сохраняет актуальные данные в системе учета - сбора обратной связи после визита - узнает, как прошел визит сотрудника УК, и все ли устраивает жильца. Решение входит в реестр Российского ПО

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокая доля количества входящих дистанционных обращений граждан в Управляющие компании или ТСЖ, как следствие высокий уровень загрузки операторов и диспетчеров на обработку входящих обращений от граждан

Обработка 100% входящих обращений граждан, в которых не требуется участие оператора или диспетчера, как следствие сокращение загрузки операторов и диспетчеров на обработку входящих обращений от граждан

Длительное время ожидания ответа специалиста Управляющей компании или ТСЖ, ограниченный график работы специалистов

100 % автоматизация приема заявок и показаний счетчиков от граждан. Сокращение времени ожидания ответа специалиста Управляющей компании или ТСЖ на линии, дозвон до виртуального оператора с первой попытки

Высокие затраты на содержание контактного центра и организацию круглосуточной компетентной поддержки населения по вопросам ЖКХ

Возможность единовременного обслуживания большего количества граждан без увеличения числа операторов. Оптимизация ФОТ Управляющей компании или ЖКХ. Прием обращений от граждан 24/7 без привлечения дополнительных специалистов

Регламентирование необходимости ответа на заявки от граждан со стороны законодательства

Быстрое информирование всей базы жильцов с возможностью неограниченного количества дозвонов если абонент многократно не берет трубку. Информирование о ходе работ по заявке на каждом этапе

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, сведения об управляемом жилфонде, жителях и оказываемых жилищно-коммунальных услугах, реестры ГИС ЖКХ

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Умная диспетчерская - виртуальный оператор ЖКХ

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться