Назад в каталог

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Здравоохранение
Юнистар

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122

Стоимость внедрения:
От 5,5 млн рублей
промышленная эксплуатация
Срок внедрения:
От 2 недель
на автоматизацию 1 сценария без учета процесса интеграции
Решение разработано на основе отечественных технологий синтеза, распознавания и естественного понимания речи и позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122. Решение позволяет гражданам региона: - записываться на прием, подтверждать или изменять запись, вызывать врача на дом, - передавать в медицинское учреждение показатели здоровья (температуру, давление и т.д.), - оформлять больничные листы, - получать информационную поддержку: график приема, условия диспансеризации, стоимость и порядок получения услуг и медикаментов, - оформлять жалобы и заявки на выплаты или компенсации

Какие проблемы решает

1 / 10

Взрывной рост количества входящих дистанционных обращений граждан в медицинские организации в период пандемии

Обработка 100% входящих обращений граждан в медицинские организации

Длительное время ожидания ответа сотрудника медицинской организации, сложность оформления вызова врача на дом

Сокращение времени ожидания ответа на линии, дозвон до виртуального оператора с первой попытки. Автоматизация процесса назначения врача для гражданина согласно штатному расписанию

Высокие затраты на содержание контактного центра в медучреждении и организацию круглосуточной компетентной поддержки населения

Возможность единовременного обслуживания большего количества граждан без увеличения числа операторов. Оптимизация ФОТ. Прием обращений граждан 24/7 без привлечения дополнительных специалистов

Потребность контроля и оптимизации заполняемости временных слотов врачеи

Сокращение количества нереализованных (отмененных или пропущенных) визитов в медицинские учреждения до 10%, 80% пациентов во время звонка подтверждают, отменяют или переносят свои записи на прием к медицинскому работнику

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Требуется интеграция с региональной АТС, ЕМИАС и МИС

Финансово-экономическая модель

госзакупка, контрактные работы напрямую с медицинскими учреждениями или через авторизованных партнеров Unistar Digital по 44-ФЗ, 223- ФЗ. Подписка на сервис с возможностью помесячной или ежегодной оплаты

Данные

звуковые и текстовые обращения граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, данные о региональных и муниципальных органах власти, их функциях, услугах

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Требуется интеграция с региональной АТС, ЕМИАС и МИС

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Робот 122 - Виртуальный оператор для здравоохранения

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться