Как отмечается в отчете, предприятия внедряют RPA, чтобы ускорить реализацию инициатив в сфере автоматизации бизнес-процессов, достигнуть намеченных планов и целей в сфере цифровой трансформации предприятия.
С учетом всех перечисленных факторов аналитики Gartner прогнозируют: в следующем году объем мирового рынка RPA вырастет на 17,5% по сравнению с 2022 годом.
Сообщается, что 77% мирового рынка RPA в 2022 году придется на три ведущих региона: Северную Америку, Западную Европу и Японию (или 48,5, 19 и 10 процентов соответственно).
Ранее Gartner сообщал о том, что чат-боты к 2027 году станут основным каналом обслуживания клиентов как минимум для четверти предприятий. Отмечается что правильно разработанные чат-боты могут дать клиентам оперативные ответы на их вопросы, а также – положительные эмоции от взаимодействия с виртуальными операторами.