Назад в каталог

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Логистика и ритейл
Умный кошелек
Для бизнеса

Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть, стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность

Стоимость внедрения:
От 4 тыс. рублей
стоимость внедрения
Стоимость поддержки:
От 60 тыс. рублей
стоимость эксплуатации в год
Срок внедрения:
От 1 нед. до 2 мес.
время разработки и внедрения
Решение представляет собой систему, которая с помощью технологии искусственного интеллекта (SWIP 24/7) анализирует покупательскую активность каждого покупателя и фиксирует тех, кто: перестал ходить — с целью вернуть,  стал ходить реже – с целью удержать, редко ходит – с целью повысить активность. Нейросеть создает/запускает персональную акцию для каждого покупателя и информирует об акции в правильное время с индивидуальной скидкой на любимый товар через PUSH, CМС и мобильный баннер в приложении. Система возвращает и повышает активность покупателей, показывая результаты в виде прозрачной отчетности, которая высылается владельцу раз в месяц, с отображением дополнительной выручки, которую ему принёс SWIP ИИ. Используются технологии интеллектуальной поддержки принятия решений. Целевая аудитория – коммерческие магазины и сети ресторанов быстрого обслуживания – HORECA.

Какие проблемы решает

1 / 10

Низкая эффективность компаний по конверсии клиентов (менее 4%), влекущая убыткии потерю потенциальных и постоянных клиентов

Автоматизированный возврат, удержание и повышение активности покупателейс конверсией в оплату более 65%, а также повышение активности редких покупателей в 4 раза за счет персональных предложений, отобранных системой, и, как следствие, прирост выручки от 10% за счет ежемесячной дополнительной выручки от использования системы

Высокие затраты на штат сотрудников, занятых маркетингом при общей неэффективности решений, направленных на возврат и удержание покупателей: например, отключение покупателями PUSH-уведомлений из-за спам-рассылок и раздача скидок без индивидуального подхода к клиентам

Сокращение необоснованных затрат на работу с покупателями на 90% за счет прекращения неэффективных скидок всем и платных нерелевантных рассылок,а также рост среднего чека на 11% за счет комбо-акций, рекомендательных программ, персональных предложений, отобранных системой

Отсутствие четкого понимания эффективности существующих маркетинговых решенийв контексте затраты/прибыль

Прозрачная ежемесячная отчетность с отображением результата проделанной системой работы по следующим показателям: количество дополнительной выручки, количество затрат, показатели конверсии, удержания и повышения активности покупателей, доля выручки от SWiP по отношению к общей выручке

Узнать больше:

Анатолий Райхерт

Анатолий Райхерт

Генеральный директорООО «Умный кошелек»

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Наличие подходящей кассы для подключения (интеграции) плагина SWIP. Возможно обсуждение переноса базы данных о клиентах в работу ИИ-SWiP перед запуском проекта

Финансово-экономическая модель

Saas-модель, оплата счета на любой период (1-3-6-9-12 месяцев), таким образом происходит акцепт оферты

Данные

о клиентах

Узнать больше:

Анатолий Райхерт

Анатолий Райхерт

Генеральный директорООО «Умный кошелек»

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Анатолий Райхерт

Анатолий Райхерт

Генеральный директорООО «Умный кошелек»

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Анатолий Райхерт

Анатолий Райхерт

Генеральный директорООО «Умный кошелек»

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Анатолий Райхерт

Анатолий Райхерт

Генеральный директорООО «Умный кошелек»

Система оплаты с механизмами удержания и возврата клиентов для новых покупок

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться