Назад в каталог

Голосовой помощник 122

Здравоохранение
РТ МИС
Для государства

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

Стоимость внедрения:
От 2,5 млн руб.
за минимальный пакет роботизированных линий
Срок внедрения:
От 5 дней
от старта работ до приема звонков от населения в регионе
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги. Робот обрабатывает входящие вызовы без привлечения операторов Робот выполняет оперативные обзвоны населения, информирует о вакцинации и предлагает записаться, оформляет запись, если человек соглашается. Это региональное решение, которое является отечественной разработкой.

Какие проблемы решает

1 / 10

Большая нагрузка на операторов региональных контакт-центров в период сложной эпидемиологической обстановки

Снижение нагрузки на контакт центр в период сложной эпидемиологической обстановки: голосовой помощник обрабатывает до 70% звонков о вызове врача на дом

Длительное ожидание граждан на линии при соединении с оператором и тем самым снижение лояльности населения к региональному здравоохранению

Сохранение лояльности населения к региональному здравоохранению за счет:​- сокращения времени ожидания на линии при дозвоне в контакт центр до 1 секунды​- приема звонков от населения в нерабочее время, круглосуточно, включая в выходные- умения без эмоций отрабатывать негатив и раздражение абонента

Увеличение издержек на содержание контакт центра и ограниченные возможности масштабирования штата

Сокращение расходов на оплату труда сотрудников контакт-центра и регистратуры: робот обрабатывает до 75% всех входящих звонков по основным темам обращений: вызов врача на дом, запись к врачу, запись на вакцинацию

Временные простои врача по причине отсутствия записанного пациента

Напоминание гражданам о записи на прием к врачу с возможностью отменить и тем самым освободить дополнительные места в расписании врача

Узнать больше:

Арсен Рамазанов

Арсен Рамазанов

Директор проектов ООО «РТ МИС»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Голосовой помощник 122

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Решение интегрируется с имеющимися медицинскими информационными системами

Финансово-экономическая модель

Система предлагается региональным органам здравоохранения в рамках сервисной подписки, передача прав на условиях простой (неисключительной) лицензии

Данные

Идентификация пациента по полису ОМС, по адресу местонахождения, расписание врачей из МИС, наборы типовых вопросов и ответов, информация об оказываемых услугах​

Узнать больше:

Арсен Рамазанов

Арсен Рамазанов

Директор проектов ООО «РТ МИС»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Голосовой помощник 122

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Арсен Рамазанов

Арсен Рамазанов

Директор проектов ООО «РТ МИС»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Голосовой помощник 122

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Решение интегрируется с имеющимися медицинскими информационными системами

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Арсен Рамазанов

Арсен Рамазанов

Директор проектов ООО «РТ МИС»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Голосовой помощник 122

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Арсен Рамазанов

Арсен Рамазанов

Директор проектов ООО «РТ МИС»

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Голосовой помощник 122

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
500

Единая реестровая информационно-аналитическая система (ЕРИАС)

Решение позволяет повысить эффективность государственного и муниципального управления за счет использования цифровой платформы, позволяющей решать задачи учета и управления земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями, объектами инфраструктуры, рекламными конструкциями, объектами стационарной или нестационарной торговли, рынками, объектами общественного питания, игровыми площадками и т.д. без ограничения состава информации

Государственное управление
ООО «НПЦ «Космос-2»

AI-платформа для работы с медицинскими изображениями

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг за счет обеспечения автоматизированного забора, деперсонализации и обработки медицинских снимков с помощью технологий искусственного интеллекта

Здравоохранение
Botkin.AI
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться