Назад в каталог

Ситуационный центр управления здравоохранением

Здравоохранение
КГБУЗ ККМИАЦ
Для государства

Решение позволяет повысить эффективность госуправления в сфере здравоохранения

Стоимость внедрения:
От 15 млн руб.
стоимость разработки и внедрения
Стоимость поддержки:
От 1 млн руб.
стоимость эксплуатации в год
Срок внедрения:
От 4 месяцев
время внедрения
Решение позволяет повысить эффективность госуправления в сфере здравоохранения. Применение data-driven подхода способствует повышению качества и оперативности принятия управленческих решений. Формирование единого информационного пространства делает возможным предотвращение и оперативное устранение кризисных ситуаций в условиях управления здравоохранением крупного региона и при участии большого количества организаций разных ведомств. Применение методов data science и автоматизированный анализ больших массивов данных позволяют организовать оперативное и тактическое планирование и прогноз, основанные на оперативных данных

Какие проблемы решает

1 / 10

Амбициозные цели национальных проектов, сложные условия оказания медицинской помощи в период пандемии, быстро меняющиеся нормативная, правовая и методическая составляющие лечебного процесса требуют эффективного оперативного управления системой, основанного на достоверных данных, доступным всем участникам системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования

Создание ситуационного центра позволило сократить время поступления информации о состоянии отрасли от источников к управленцам. Благодаря единому источнику данных у специалистов МО, ККМИАЦ и МЗ КК формируется единое видение ситуации, исключаются ошибки при передаче отчетности между ведомствами. Для медицинских организаций оперативная отчетность – это возможность контролировать показатели качества работы своего учреждения и сравнивать себя с регионом, своевременно устранять недочеты и принимать эффективные управленческие решения

В системе здравоохранения в настоящее время используется много оперативных учетных информационных систем с большим объемом данных. Объединение разнородных данных в едином аналитическом хранилище, создание инструмента анализа и прогнозирования является непростой технической задачей. Но, кроме того, есть задача методическая, связанная с классификацией значимых показателей деятельности системы здравоохранения, влияющих на принятие управленческих решений

Создано хранилище данных, объединяющее 8 разрозненных источников + исторические данные из файловых источников. Это позволило настроить оперативный мониторинг по 52 показателям эффективности работы системы здравоохранения Красноярского края и исключить необходимость ручной обработки больших массивов данных

Узнать больше:

Сергей Евминенко

Сергей Евминенко

Начальник КГБУЗ ККМИАЦ

Ситуационный центр управления здравоохранением

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Рекомендации: необходим комплекс организационных и методических мероприятий по выстраиванию работы специалистов отрасли с ситуационным центром и подготовке управленческих решений на основе данных центра

Финансово-экономическая модель

закупка по 44-ФЗ

Данные

данные информационных систем, действующих в сфере здравоохранения. Демографические данные, данные о работе скорой медицинской помощи, количество записей на прием к врачу, количество проведенных телемедицинских консультаций, количество проведенных лабораторных исследований, укомплектованность медицинских учреждений кадрами

Узнать больше:

Сергей Евминенко

Сергей Евминенко

Начальник КГБУЗ ККМИАЦ

Ситуационный центр управления здравоохранением

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Сергей Евминенко

Сергей Евминенко

Начальник КГБУЗ ККМИАЦ

Ситуационный центр управления здравоохранением

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Рекомендации: необходим комплекс организационных и методических мероприятий по выстраиванию работы специалистов отрасли с ситуационным центром и подготовке управленческих решений на основе данных центра

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Сергей Евминенко

Сергей Евминенко

Начальник КГБУЗ ККМИАЦ

Ситуационный центр управления здравоохранением

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Сергей Евминенко

Сергей Евминенко

Начальник КГБУЗ ККМИАЦ

Ситуационный центр управления здравоохранением

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться