Назад в каталог

Виртуальный оператор многофункционального центра

Государственное управление
Юнистар

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Стоимость внедрения:
От 2 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления годовой лицензии и сервисной поддержки
Стоимость поддержки:
0 рублей
Бесплатное пилотирование на типовых сценариях обработки обращений
Срок внедрения:
От 1 дня
на реализацию 1 сценария без учета процесса интеграции
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Решение позволяет уменьшить нагрузку на операторов МФЦ за счет: - автоматизации обработки входящих вызовов; - создания виртуальной операторской службы на сайте МФЦ; - полного перевода на робота задачи напоминания о запланированном визите. ПО разработано с учетом требований Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Какие проблемы решает

1 / 10

Существует проблема неэффективного использования рабочего времени специалистов МФЦ из-за непосещения гражданами МФЦ в назначенное время (изменились обстоятельства, забыл, не готов и т.п.)

Повышена эффективность использования рабочего времени специалистов МФЦ, поскольку снижен процент граждан, которые не доходят в МФЦ даже после подтверждения визита

Задача заблаговременного обзвона граждан ложится на операторов МФЦ, что в целом снижает эффективность их работы (время для приема граждан приходится использовать для обзвона и подтверждения запланированных визитов)

Увеличена заполняемость временных слотов специалистов МФЦ за счет заблаговременного обзвона граждан, которые в ходе звонка отменят или перенесут запись на визит в МФЦ

Не всегда удается заблаговременно обзвонить всех граждан, чей визит назначен на ближайшие дни по причине большого объема текущей работы специалистов МФЦ и отсутствия выделенных операторов

Виртуальный оператор успевает обзвонить всех клиентов в удобное для них время (работает без выходных и перерывов на обед), может делать неограниченное количество попыток дозвона

Гражданину иногда не удается дозвониться в МФЦ

Виртуальный оператор отвечает сразу, не заставляя гражданина ждать очереди

Часто возникают ситуации недостаточной готовности гражданина к визиту и получению требуемой услуги по причине неполного пакета документов, неоплаты государственной пошлины за получение услуги, оплаты госпошлины по неверным реквизитам и т.п.

Повышен уровень готовности посетителей к визиту за счет их информирования о необходимых для получения услуги документах

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Требуется интеграция с АТС, сайтом и социальными сетями учреждения

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

голосовые и текстовые обращения граждан (получателей государственных и муниципальных услуг), расписание приема граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, информация об оказываемых услугах

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Требуется интеграция с АТС, сайтом и социальными сетями учреждения

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться