Назад в каталог

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Государственное управление
Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Для граждан

Решение позволяет в автоматическом режиме: получать сведения при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия, осуществлять проверку и актуализацию сведений на всех этапах предоставления меры социальной поддержки, формировать списки участников, претендентов, получателей мер социальной поддержки

Стоимость внедрения:
17,9 млн рублей
Стоимость разработки и внедрения
Стоимость поддержки:
37,2 млн рублей
Стоимость развития
Срок внедрения:
От 1 года
Время разработки и внедрения
5.00 / 5.00 — оценок: 1
Оставить отзыв
Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет выполнять в автоматическом режиме: получение сведений при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия, проверку и актуализацию сведений на всех этапах предоставления меры социальной поддержки, формирование списков участников, претендентов, получателей мер социальной поддержки. Также гражданам доступен функционал онлайн-проверки места в очереди с возможностью контроля сроков.

Какие проблемы решает

1 / 10

Не автоматизирован процесс получения мер социальной поддержки в сфере жилищной политики

Общее количество мер социальной поддержки в сфере жилищной политики 22. С помощью АИС МСП удалось автоматизировать 20 мер социальной поддержки, 18 мер социальной поддержки на настоящий момент находятся в промышленной эксплуатации

Требуется обязательный личный визит для подачи заявления

Появилась возможность подачи заявления без личного визита

Большой объем запрашиваемых документов у граждан в бумажном виде

До внедрения АИС МСП у граждан запрашивалось свыше 100 документов на бумажном носителе. Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия количество запрашиваемых документов уменьшилось до 40

Долгий срок рассмотрения заявления

До внедрения АИС МСП среднее время рассмотрения заявления составляло 6 месяцев, благодаря системе данный срок удалось сократить в два раза и теперь заявление рассматривается в среднем 3 месяца

Длительное время приема граждан

Благодаря внедрению АИС МСП удалось сократить среднее время приема граждан в два раза, с одного часа до 30 минут

Узнать больше:

Константин Оболтин

Константин Оболтин

Заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

Закупка по 44-ФЗ

Данные

Персональные данные граждан, информация о мерах социальной поддержки в сфере жилищной политики, заявления граждан, свидетельства о предоставлении мер социальной поддержки, реестр граждан получивших меры социальной поддержки

Узнать больше:

Константин Оболтин

Константин Оболтин

Заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Константин Оболтин

Константин Оболтин

Заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Закупка по 44-ФЗ.

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Константин Оболтин

Константин Оболтин

Заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Константин Оболтин

И.о. директора департамента информационных технологий и связи, Ямало-Ненецкий автономный округ

«Наши информационные системы, направленные на эффективное управление городским хозяйством и автоматизацию оказания мер социальной поддерж...

Читать полностью

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Константин Оболтин

Константин Оболтин

Заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться