Назад в каталог

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Культура, досуг и туризм
Логистика и ритейл
EORA Dialog Systems
Для бизнеса

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

Стоимость внедрения:
От 1 до 6 млн рублей
Стоимость внедрения
Срок внедрения:
От 3 до 12 месяцев
Сроки внедрения
Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота. Бот определяет тему обращения среди изученных (жалоба на опоздание курьера, жалоба на качество продукции, изменение способа доставки, отмена заказа и т.д.) и обрабатывает звонки пользователей. В результате внедрения бота удалось разгрузить контакт-центр “Додо Пиццы” и, таким образом, сэкономить более 1 млн. рублей в месяц. Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии:
  • Платформа для разработки чат-ботов zDialog;
  • ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash;
  • Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокая стоимость работы операторов

В рабочем режиме голосовой ассистент обрабатывает 450 000 звонков в месяц, что приносит компании экономическую выгоду в 1 млн. рублей за счёт уменьшения числа сотрудников контакт-центра

Длительное время ожидания на линии

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос

Контакт-центр не справляется с потоком звонков

Контакт-центр может обрабатывать на 30% больше запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии)

Данные

Логи диалогов операторов и пользователей, сценарии взаимодействия и вопросно-ответная база, описания типовых запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии).

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться