Назад в каталог

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Культура, досуг и туризм
Логистика и ритейл
EORA Dialog Systems
Для бизнеса

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

Стоимость внедрения:
От 1 до 6 млн рублей
Стоимость внедрения
Срок внедрения:
От 3 до 12 месяцев
Сроки внедрения
Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота. Бот определяет тему обращения среди изученных (жалоба на опоздание курьера, жалоба на качество продукции, изменение способа доставки, отмена заказа и т.д.) и обрабатывает звонки пользователей. В результате внедрения бота удалось разгрузить контакт-центр “Додо Пиццы” и, таким образом, сэкономить более 1 млн. рублей в месяц. Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии:
  • Платформа для разработки чат-ботов zDialog;
  • ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash;
  • Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокая стоимость работы операторов

В рабочем режиме голосовой ассистент обрабатывает 450 000 звонков в месяц, что приносит компании экономическую выгоду в 1 млн. рублей за счёт уменьшения числа сотрудников контакт-центра

Длительное время ожидания на линии

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос

Контакт-центр не справляется с потоком звонков

Контакт-центр может обрабатывать на 30% больше запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии)

Данные

Логи диалогов операторов и пользователей, сценарии взаимодействия и вопросно-ответная база, описания типовых запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии).

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Сергей Черемисин

Директор по региональной политике АНО «Цифровая экономика»

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
535

Сервис для сбора данных, мониторинга, анализа» и управления IoT-устройствами «ALAN IoT Application»

Решение представляет собой сервис, предназначенный для сбора, приема, передачи и обработки данных от различных устройств, мониторинга поступающей информации, анализа полученных с устройств и систем данных, работы с пользователями, настройки и отправки различных уведомлений, отображения сведений и текущих данных с устройств на карте.

Сельское хозяйство
АЛАН-ИТ

Система цифровизации сельскохозяйственных процессов

Решение представляет собой облачную систему, содержащую набор основных («Планирование», «Выполнение плана», «Справочная» и т.д.) и дополнительных модулей выбираемых пользователем («Агроскаутинг», «Карта полей», «Паспорт поля»).

Сельское хозяйство
Стеми

БПЛА для мониторинга сельскохозяйственных угодий

Сельскохозяйственные беспилотные летательные аппараты предоставляют аграриям быстрый и эффективный инструмент актуализации территориальных данных, оценки урожая, выявления заболеваемости культур, отслеживания роста растений и многое другое.

Сельское хозяйство
Геоскан
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться