Назад в каталог

Региональная навигационная информационная система

Транспортная инфраструктура
ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»
Для государства

Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью

Стоимость внедрения:
3 - 20 млн рублей
С учетом разработки и внедрения
Стоимость поддержки:
2 - 12 млн рублей
Стоимость затрат в год на обслуживание (Техническая поддержка)
Срок внедрения:
6-24 месяцев
С учетом времени разработки и внедрения

Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью. Система предназначена для повышения экономической эффективности, цифровизации инфраструктуры и процессов управления транспортом и дорожной деятельности.

Решение представляет собой набор модулей выполняющих задачи связанные с обеспечением работы транспортных и дорожных служб:

  • Модуль «Управление дорожной деятельностью»,
  • Модуль «Общественный транспорт»,
  • Модуль «Заявки на перевозку» Модуль «Путевые листы».

Какие проблемы решает

1 / 10

Необходимость контролирования соблюдения подрядчиками, осуществляющими пассажирские перевозки, выполнения всех предусмотренных рейсов и соблюдения ими расписания движения

Модуль РНИС «Общественный транспорт». позволяет осуществлять мониторинг транспортных средств выполняющих услуги по перевозке пассажиров и багажа, планировать рейсы и составлять расписания движения ТС. В рамках модуля ведется аналитика выполнения обязанностей подрядчиком, и составляются отчеты о деятельности предприятий оказывающих услуги по перевозке

Отсутствие централизованного сбора информации о состоянии УДС и средств аналитики и планирования мероприятий по содержанию дорог и инфраструктуры УДС

Модуль «Управление дорожной деятельностью». Наличие системы описывающей все характеристики и состояния объектов УДС, с возможностью анализа текущей ситуации, приоритезации выполнения работ по ремонту УДС, позволяющая эффективно распределять средства. Автоматизированные процессы по планированию и контролю проведения работ и выполнения обязанностей подрядчиков. Модуль позволяет повысить пропускную способность УДС на 14.9% и сокращает издержки межведомственного взаимодействия до 4 раз

Отсутствие прозрачного единого механизма транспортного обеспечения органов власти и неэффективное расходование средств на содержание автопарков

Модуль «Заявки на перевозку». Сокращение автопарка органов власти на 30% влекущее за собой пропорциональное сокращение издержек на содержание парка.

Необходимость механизмов контроля расходов топлива с целью эффективного расходования бюджетных средств

Модуль «Путевые листы». В данном модуле автоматизируется работа с путевыми листами ТС, осуществляется расчет нормативного расхода топлива. Итогом работы модуля является получение возможности сравнения фактического расхода и нормативного, для выявления вероятных проблем.

Узнать больше:

Валерий Кузнецов

Валерий Кузнецов

Директор по развитию ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»

Региональная навигационная информационная система

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Нормативно закрепленная обязанность предприятий осуществляющих перевозку, дорожных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по работе с системой и передаче в нее данных.

Финансово-экономическая модель

Закупка по 44-ФЗ, 223 ФЗ, разовая установка с передачей неисключительного права, возможна сервисная модель с ежемесячной оплатой

Данные

Расписаниях маршрутов общественного транспорта, остановочных пунктах, полученные от диагностических лабораторий по мониторингу состоянию УДС, об элементах УДС, о произошедших ДТП, о транспортных средствах, водителях, маршрутах, расписаниях движения, остановочных пунктах, тарифах на проезд, ГЛОНАСС/GPS-треки движения транспортных средств, учетные данные администраторов и пользователей системы.

Узнать больше:

Валерий Кузнецов

Валерий Кузнецов

Директор по развитию ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»

Региональная навигационная информационная система

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Валерий Кузнецов

Валерий Кузнецов

Директор по развитию ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»

Региональная навигационная информационная система

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Нормативно закрепленная обязанность предприятий осуществляющих перевозку, дорожных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления по работе с системой и передаче в нее данных. Закупка по 44-ФЗ, 223-ФЗ, разовая установка с передачей неисключительного права, возможна сервисная модель с ежемесячной оплатой.

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Валерий Кузнецов

Валерий Кузнецов

Директор по развитию ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»

Региональная навигационная информационная система

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Валерий Кузнецов

Валерий Кузнецов

Директор по развитию ООО «Интеллектуальная Транспортная Система»

Региональная навигационная информационная система

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться