Назад в каталог

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Государственное управление
ООО «Лаборатории Информационных Технологий»
Для государства

Повышение качества диалога органов власти и населения

Стоимость внедрения:
99 тыс. рублей в месяц
Срок внедрения:
От 1 месяца
Решение позволяет повысить качество диалога органов власти и населения, представляет собой информационную систему вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, которая позволит каждому жителю региона принимать активное участие в развитии своего региона, используя не только стационарный компьютер, но и смартфон. Автоматизация логистики сообщений достигается за счет экспертной обучающейся системы распределения поручений. Решение позволяет накапливать данные об обращениях, инициативах граждан, проводить опросы, осуществлять независимую оценку качества условий оказания услуг. Система предоставляет возможность подключения управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, формирования расширенной аналитической информации для принятия управленческих решений.

Какие проблемы решает

1 / 10

Недостаточный уровень учёта мнений граждан, их информированности, а также вовлечённости в решение вопросов местного значения вследствие отсутствия удобных и доступных инструментов диалога с населением

Органы власти, подведомственные им организации, иные организации (УК, ТСЖ, РСО, др.) имеют возможность изучения общественного мнения, а также информирования жителей по вопросам местного значения в режиме реального времени в электронном виде

Недостаточный уровень мониторинга и контроля работы с обращениями граждан подведомственных и иных организаций (УК, ТСЖ, РСО, др.) со стороны органов власти

Полные, достоверные данные об обращениях граждан, работе с ними органов власти, подведомственных им организаций, иных организаций (УК, ТСЖ, РСО, др.) доступны в режиме реального времени

Высокий уровень непроизводительной нагрузки в ведомствах, связанный с дублированием обращений граждан, направлением обращений не по подведомственности

Минимизация нагрузки органов власти, подведомственных им учреждений, иных организаций (УК, ТСЖ, РСО) по работе с обращениями граждан за счет своевременного, полного информирования граждан, интеллектуальной маршрутизации обращений по ведомствам

Сложный, неудобный поиск ведомства, определения подведомственности для обращений граждан, подача обращений в бумажном виде, требующая очного приёма, отсутствие для граждан возможности отслеживать ход рассмотрения своих обращений

Возможность для граждан обращения к различным органам власти, подведомственным им организациям, иным организациям (УК, ТСЖ, РСО, др.), отслеживания хода рассмотрения своих обращений в режиме реального времени в электронном виде по принципу «одного окна»

Узнать больше:

Алексей Морозов

Алексей Морозов

Коммерческий директорООО «Лаборатории Информационных Технологий»

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Нормативно закрепленная обязанность органов власти, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, иных организаций (УК, ТСЖ, РСО, др.) по работе в системе и передаче в нее данных. Рекомендации: использование решения как единой региональной платформы

Финансово-экономическая модель

Сервисная модель

Данные

Об органах власти, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях, иных организациях (УК, ТСЖ, РСО, др.), режимах их работы, их услугах (функциях), данные об обращениях граждан, ответах на обращения граждан, данные о городских событиях, происшествиях, регламентных (нерегламентных) работах, данные анализа общественного мнения, иные данные из открытых источников по вопросам городского развития

Узнать больше:

Алексей Морозов

Алексей Морозов

Коммерческий директорООО «Лаборатории Информационных Технологий»

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Алексей Морозов

Алексей Морозов

Коммерческий директорООО «Лаборатории Информационных Технологий»

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Нормативно закрепленная обязанность органов власти, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, иных организаций (УК, ТСЖ, РСО, др.) по работе в системе и передаче в нее данных. Рекомендации: использование решения как единой региональной платформы. Сервисная модель.

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Алексей Морозов

Алексей Морозов

Коммерческий директорООО «Лаборатории Информационных Технологий»

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Алексей Морозов

Алексей Морозов

Коммерческий директорООО «Лаборатории Информационных Технологий»

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться