Назад в каталог

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Здравоохранение
Для государства

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг на территории региона и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций

Стоимость внедрения:
От 7,9 млн рублей
стоимость системы
Срок внедрения:
От 6 месяцев
сроки реализации проекта в Республике Саха (Якутия) –май-октябрь 2021 г.
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг на территории региона и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций Сервис позволяет: - оказывать медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий по типу «врач-пациент» на всей территории региона - проводить консилиумы врачей независимо от их местоположения - проводить дистанционный мониторинг COVID-19 - вести контроль соблюдения самоизоляции с помощью функции «Я Дома»

Какие проблемы решает

1 / 10

Медпомощь не всегда доступна из-за территориальных особенностей региона и отсутствия круглогодичного транспортного сообщения

Повышена доступность медпомощи, обеспечена возможность работать удаленно с пациентами на диспансерном учете, за 2020 г. телемедицинские консультации проводили 445 врачей разного профиля, зарегистрировано 115056 пациентов

Высокая нагрузка на медперсонал медицинских организаций

Снижена нагрузка на медперсонал за счет автоматизации записи на прием и уменьшения трафика личных посещений медорганизаций, снижены расходы на лечение пациентов, за 2020 г. проведено 27563 консультации

Объемная техническая работа в деятельности врача по заполнению форм, карточек и предоставлению справочной информации

Автоматизированы процессы в деятельности врача: сбор показателей здоровья, отслеживание состояния больных, предоставление информации пациентам

Сложность в отслеживании больных на самоизоляции (COVID-19)

Автоматизирован процесс отслеживания больных на самоизоляции (COVID-19), пользователи 179907 раз передали свое местоположение через функцию «Я Дома»

Рост численности зараженных пациентов в период распространения COVID-19

Сдерживание распространения COVID-19 путем ограничения контактов между людьми в медучреждениях

Невысокая лояльность граждан к системе здравоохранения

Повышена лояльности граждан к системе здравоохранения через обеспечение доступности медпомощи: проект бесплатный для пациентов, ориентирован на работу с государственными клиниками, скорой помощью, Министерством здравоохранения и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования региона

Узнать больше:

Алексей Мокеев

Алексей Мокеев

Менеджер продукта

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Со стороны региона необходимы законодательные условия, позволяющие внедрить решение для обеспечения телемедицины (положение об оказании медпомощи с применением телемедицины, регламенты работы с применением телемедицины и приказы об использовании телемедицины в медучреждении). Инфраструктурное обеспечение - сервер для установки информационной системы «Облачная поликлиника»; каналы коммуникации между медицинскими учреждениями; интернет

Финансово-экономическая модель

закупка по 44-ФЗ, фиксированная оплата в случае доработки функционала, лицензионное соглашение

Данные

в информационной системе «Облачная поликлиника» используются: персональные данные пациентов, персональные данные врачей, нормативно-справочная информация региона, федеральная информационная адресная система региона, федеральный регистр медицинских работников, федеральный регистр медицинских организаций

Узнать больше:

Алексей Мокеев

Алексей Мокеев

Менеджер продукта

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Алексей Мокеев

Алексей Мокеев

Менеджер продукта

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации использования решения?

Со стороны региона необходимы законодательные условия, позволяющие внедрить решение для обеспечения телемедицины (положение об оказании медпомощи с применением телемедицины, регламенты работы с применением телемедицины и приказы об использовании телемедицины в медучреждении). Инфраструктурное обеспечение - сервер для установки информационной системы «Облачная поликлиника»; каналы коммуникации между медицинскими учреждениями; интернет

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Алексей Мокеев

Алексей Мокеев

Менеджер продукта

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Алексей Мокеев

Алексей Мокеев

Менеджер продукта

Телемедицинский сервис «Облачная поликлиника»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
549

Цифровое кладбище

Решение является отечественной региональной государственной автоматизированной информационной системой и позволяет в перспективе осуществить перевод в цифровой вид всех кладбищ Белгородской области

Городское хозяйство
Государственное управление
Министерство цифрового развития Белгородской области

Оптимизация и автоматизация процесса создания актов обследования ОКН в электронном виде

Решение обеспечивает единовременное выполнение процессов обследования объектов культурного наследия и составления актов таких обследований

Государственное управление
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области

Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей «Vаша Zанятость»

Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости для участников специальной военной операции и членов их семей в электронном виде в режиме «одного окна»

Государственное управление
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться