Назад в каталог

Виртуальный оператор многофункционального центра

Государственное управление
Юнистар

Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Стоимость внедрения:
От 2 млн рублей
стоимость адаптации, внедрения и предоставления годовой лицензии и сервисной поддержки
Стоимость поддержки:
0 рублей
Бесплатное пилотирование на типовых сценариях обработки обращений
Срок внедрения:
От 1 дня
на реализацию 1 сценария без учета процесса интеграции
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Решение позволяет уменьшить нагрузку на операторов МФЦ за счет: - автоматизации обработки входящих вызовов; - создания виртуальной операторской службы на сайте МФЦ; - полного перевода на робота задачи напоминания о запланированном визите. ПО разработано с учетом требований Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Какие проблемы решает

1 / 10

Существует проблема неэффективного использования рабочего времени специалистов МФЦ из-за непосещения гражданами МФЦ в назначенное время (изменились обстоятельства, забыл, не готов и т.п.)

Повышена эффективность использования рабочего времени специалистов МФЦ, поскольку снижен процент граждан, которые не доходят в МФЦ даже после подтверждения визита

Задача заблаговременного обзвона граждан ложится на операторов МФЦ, что в целом снижает эффективность их работы (время для приема граждан приходится использовать для обзвона и подтверждения запланированных визитов)

Увеличена заполняемость временных слотов специалистов МФЦ за счет заблаговременного обзвона граждан, которые в ходе звонка отменят или перенесут запись на визит в МФЦ

Не всегда удается заблаговременно обзвонить всех граждан, чей визит назначен на ближайшие дни по причине большого объема текущей работы специалистов МФЦ и отсутствия выделенных операторов

Виртуальный оператор успевает обзвонить всех клиентов в удобное для них время (работает без выходных и перерывов на обед), может делать неограниченное количество попыток дозвона

Гражданину иногда не удается дозвониться в МФЦ

Виртуальный оператор отвечает сразу, не заставляя гражданина ждать очереди

Часто возникают ситуации недостаточной готовности гражданина к визиту и получению требуемой услуги по причине неполного пакета документов, неоплаты государственной пошлины за получение услуги, оплаты госпошлины по неверным реквизитам и т.п.

Повышен уровень готовности посетителей к визиту за счет их информирования о необходимых для получения услуги документах

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Требуется интеграция с АТС, сайтом и социальными сетями учреждения

Финансово-экономическая модель

госзакупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ, контрактные работы напрямую с учреждениями или через авторизованных партнеров компании, лицензионное соглашение, гарантийная поддержка

Данные

голосовые и текстовые обращения граждан (получателей государственных и муниципальных услуг), расписание приема граждан, наборы типовых ответов на популярные вопросы, информация об оказываемых услугах

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Требуется интеграция с АТС, сайтом и социальными сетями учреждения

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Павел Кукушкин

Павел Кукушкин

Директор по развитию AI ООО "Юнистар”

Виртуальный оператор многофункционального центра

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться