Назад в каталог

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Культура, досуг и туризм
Логистика и ритейл
EORA Dialog Systems
Для бизнеса

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

Стоимость внедрения:
От 1 до 6 млн рублей
Стоимость внедрения
Срок внедрения:
От 3 до 12 месяцев
Сроки внедрения
Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота. Бот определяет тему обращения среди изученных (жалоба на опоздание курьера, жалоба на качество продукции, изменение способа доставки, отмена заказа и т.д.) и обрабатывает звонки пользователей. В результате внедрения бота удалось разгрузить контакт-центр “Додо Пиццы” и, таким образом, сэкономить более 1 млн. рублей в месяц. Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии:
  • Платформа для разработки чат-ботов zDialog;
  • ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash;
  • Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.

Какие проблемы решает

1 / 10

Высокая стоимость работы операторов

В рабочем режиме голосовой ассистент обрабатывает 450 000 звонков в месяц, что приносит компании экономическую выгоду в 1 млн. рублей за счёт уменьшения числа сотрудников контакт-центра

Длительное время ожидания на линии

Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос

Контакт-центр не справляется с потоком звонков

Контакт-центр может обрабатывать на 30% больше запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Финансово-экономическая модель

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии)

Данные

Логи диалогов операторов и пользователей, сценарии взаимодействия и вопросно-ответная база, описания типовых запросов

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Каковы условия реализации и финансово-экономическая модель использования решения?

Разработка, сервисная модель с ежемесячной оплатой (приобретение неисключительной лицензии).

Задайте свой вопрос —

адресуем его разработчику решения
Задать вопрос

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Оставьте отзыв о кейсе —

релевантные отзывы опубликуем на этой странице
Оставить отзыв

Узнать больше:

Роман Доронин

Роман Доронин

Генеральный директор EORA Dialog Systems

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Внешний ресурс

Перейти
Хочу внедрить

Другие кейсы

Все кейсы
553
Дайджест CDO2DAY

Будь в курсе новых решений —

подпишись на обновления Цифробанка и другие материалы в дайджесте CDO2DAY
Подписаться