«Цифра» в сельской местности
Раньше любое небольшое фермерское хозяйство в отдаленной сельской местности сталкивалось с широким кругом проблем. Проблемой мог стать поиск штатного ветеринара. Его услуги могли быть дороги или нужного специалиста сложно было найти в конкретной местности. В случае болезни скота фермер пытался вызвать ближайшего районного ветеринара, спрашивал совета у знакомых, искал информацию во всех открытых интернет-ресурсах. Время шло, животное погибало.
Теперь бизнес-процессы можно перевести в цифровой формат. Сейчас фермер в той же ситуации за несколько часов получит услуги удаленного консультирования от профессионального ветеринара в формате 24/7 по видео- или аудиосвязи.
Разработчик делится одним из отзывов от небольшого фермерского хозяйства в Краснодарском крае. Хозяйка оплатила сервис «Телеветеринар», и воспользоваться им пришлось практически сразу. Она закупила партию бычков на откорм. В день их приемки дочь нашей героини, которая имеет образование ветеринара, заметила, что у некоторых телят повышена температура и заметно помутнение роговой оболочки глаз. Все очень испугались. У молодых животных заболевания развиваются мгновенно, и упустить момент, когда лечение возможно, довольно легко. Тем временем был уже поздний вечер. Дочь предположила диагноз, но нужно было его как можно скорее подтвердить, требовалось второе мнение. Пятница, вечер – вызвать ветеринара возможности нет. Тут и пригодилось приложение «Телеветеринар». Фермеры мгновенно связались с врачом, поговорили, показали бычка по видеосвязи и получили подтверждение диагноза, определили лечение. Препараты были назначены с учетом того, что можно достать в продаже в местном районе.
Другой пример: перед фермером стоит задача сбыта продукции. Раньше он сбывал товар на рынках, мог открыть свою лавку или магазин. Наиболее продвинутые фермеры шли в онлайн. В последнем случае, прежде чем приступить к продажам, предстояло решить множество задач: открыть сайт, подключить онлайн-кассу.
Сейчас экосистема дает возможность пройти быструю бесплатную регистрацию, оформить страницу продавца, создать собственную витрину. Выставленные на ней товары становятся доступны для заказа всем пользователям мобильного приложения.