Краткие выводы исследования:
62% применяют системы для работы с Big Data. Из них 28% внедряют подобные технологии последние 24 месяца. Эксперты объясняют это тем, что пандемия ускорила цифровизацию бизнеса;
65% компаний сохранят бюджет на дата-проекты на прежнем уровне.
25% российских компаний в 2022 году уже увеличили затраты на системы для работы с Big Data.В лидерах по приросту расходов – финансовый сектор, ритейл, FMCG, топливно-энергетический комплекс.
Основные препятствия для реализации проектов по работе с Big Data – недостаточный уровень компетенции внутренней команды (22%), плохая каталогизированность данных (21%), неготовность инфраструктуры (12%) и другие.
67% респондентов привлекают внешнюю экспертизу, чтобы решить проблему нехватки кадров.
Чтобы работать с Big Data, компании обычно (46%) задействуют облачные решения, 29% компаний планирует в скором времени использовать cloud-технологии.
Подробные результаты исследования доступны здесь.