Page ID: 1023
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Владелец TikTok, компания ByteDance получит в 2020 году $27,2 млрд рекламных доходов

Владелец TikTok китайская компания ByteDance в 2020 г. планирует получить $27,2 млрд (180 млрд юаней) рекламных доходов в Китае, сообщает агентство Reuters со ссылкой на два источника. В результате ByteDance закрепит позицию второй в Китае компании по обороту на рынке интернет-рекламы.

Цель компании по общей выручке на 2020 г. — $30 млрд, писало Reuters прежде. Рекламные доходы составляют большую часть выручки компании, поэтому их нынешнее намерение не противоречат установленной цели.

Основной источник дохода ByteDance — китайская версия TikTok под названием Douyin. Социальная сеть приносит компании 60% рекламной выручки. Ещё 20% зарабатывает новостной агрегатор Jinri Toutiao. Несмотря на то что в мире ByteDance известна благодаря TikTok, само приложение вносит небольшой вклад в общий доход китайской компании, пишет Reuters.

ByteDance стала вторым в Китае игроком на рынке цифровой рекламы в первом полугодии 2019 г., обогнав Baidu. Тогда 23% ($7,6 млрд) от объёма рекламных расходов приходился на ByteDance, по данным консалтинговой компании R3. На первом месте в том же рейтинге была компания Alibaba с 33% (10,9 млрд). В этом году разрыв между ByteDance и Alibaba сократился, сообщает второй источник Reuters.

ByteDance — одна из немногих китайских компаний с глобальным охватом. Сейчас Вашингтон стремится заставить компанию отказаться от операций TikTok в США. Американские власти объясняют это тем, что они опасаются за безопасность данных американских пользователей TikTok. В США их уже больше 100 миллионов человек.