CDO2DAY
Новости

В время пандемии выросла популярность VR-путешествий

В прошлом году из-за пандемии многим людям пришлось отказаться от туристических поездок. Из-за этого выросла популярность сервисов путешествий в виртуальной реальности. Об этом пишет «Коммерсант». 

Пока люди проводят много времени дома из-за пандемии спрос на VR-инструменты для туризма будет и дальше расти, сказал аналитик по туризму исследовательской компании Global Data Ральф Холлистер.

Все больше компаний разрабатывают подобные программы. National Geographic VR стало самым популярным приложением у пользователей очков виртуальной реальности Oculus VR. В нем можно плавать на лодке вокруг айсбергов или забираться в заброшенный город Мачу-Пикчу. 

В апреле прошлого года Oculus также запустила серию VR-путешествий по разным городам «Пока мы сидим дома» (When We Stayed Home). Там можно прогуливаться по Венеции, Токио, Парижу и Иерусалиму.

С помощью приложения Wander можно пройти по любому месту в Google-картах в виртуальной реальности. В сервисе Alcove пользователи могут путешествовать вместе с членами семьи или друзьями, находящимися далеко от них. В приложении предусмотрены разные варианты путешествий: автомобильная поездка по разным ландшафтам, полет на воздушном шаре, плавание в океане с аквалангом и другое.

Пандемия сработала как «укол адреналина» для отрасли, которая на самом деле еще полноценно не появилась, считает глава Travel World VR Стива Перилло (специализируется на создании различных VR-проектов по заказу туристических компаний, отелей или круизных компаний). 

Однако Холлистер признает, что после пандемии популярность подобных сервисов может снизится. «Туризм — это также прикосновение, вкус, запах, другие сенсорные ощущения, которые VR дать не может», – отметил он. 

Развитие отрасли сдерживают некоторые факторы, отмечают эксперты. Среди них — громоздкие и неудобные, а кроме того дорогие VR-гаджеты, отсутствие крупных игроков и больших финансовых вложений. 

Тем не менее, по мнению Холлистера, у VR-систем есть будущее. Когда миллениалы получат более высокооплачиваемую работу и маркетологи начнут к ним относится как серьёзной группе потребителей, рост отрасли станет устойчивым, отметил он. В туристической отрасли VR будет служить скорее рекламой различных предложений. Уже сейчас многие туристические компании рассматривают VR как своего рода дополнительную рекламу, а в будущем туристы смогут прямо в VR выбрать и забронировать номер в отеле, прогнозирует Холлистер. 

Смотрите еще

Новости
#цифровизация ЖКХ

Роботы-сортировщики появились на подмосковном предприятии «РТ-Инвест»

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#регулирование
#цифровые данные

Четыре региона первыми подключатся к Национальной системе пространственных данных

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#цифровые данные

К 2025 году 25% решений в цепочке поставок будет приниматься благодаря граничным вычислительным экосистемам

0 мин
21 Янв 2022
Новости
#промышленная цифровизация

НИУ ВШЭ рассказал о 15 передовых цифровых решениях в ТЭК

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#видеоаналитика
#мониторинг

Мэрия Москвы определилась с подрядчиком, который установит умные дорожные камеры

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#дроны
#мониторинг
#роботы

Строительство предприятия в Ленобласти будут контролировать дроны и робо-псы

1 мин
20 Янв 2022
Новости
#мониторинг

Спутниковая система «Гонец» сможет предотвращать техногенные аварии

0 мин
20 Янв 2022
Новости
#Интернет вещей

Российский рынок IoT оценили в 93,5 млрд руб.

1 мин
19 Янв 2022