В рамках исследования «Без фэнтэзи. Российский бизнес в коронавирусные времена» PwC задал руководителям российских компаний вопрос: какие действия потребуются в будущем для их компаний, чтобы такие кризисы проходили наиболее безболезненно?
Как говорится в исследовании, 16% опрошенных подчеркнули важность присутствия в онлайн-сегменте для противостояния будущим кризисам. В онлайн переходят не только сотрудники предприятий, но и покупатели и поставщики, что ускоряет всеобщий процесс цифровизации бизнеса.
Необходимым присутствие в онлайн-сегменте считают более трети опрошенных руководителей крупных предприятий (35%). Важность развитие компании в интернет-сфере нередко отмечали и представители среднего бизнеса (36%). А вот представителям малого бизнеса присутствие в онлайне кажется пока не столь существенным для успешного прохождения подобных кризисов в будущем (14%).
В целом компании наибольшую ставку для защиты от кризисов делают на поддержку со стороны государства (52 %) и создание финансовых резервов (40 %).