CDO2DAY
Новости

«Тинькофф банк» создает платежный сервис Tinkoff Pay и систему онлайн-платежей «Tinkoff Касса»

«Тинькофф банк» подал заявку на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса». Об этом пишет VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Информацию подтвердил представитель банка. 

«Под брендом «Tinkoff Касса» будет работать система онлайн-платежей, а Tinkoff Pay должен стать платежной системой, которая объединит разные инструменты: электронный кошелек с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов онлайн, технологию tap to phone и другие», — рассказал изданию представитель банка. 

Платежные сервисы в России уже довольно развиты. По данным ЦБ, в стране действует 66 платежных приложений от разных компаний. Первыми на российский рынок вышли Apple Pay и Samsung Pay осенью 2016 г., а в 2017 г. заработал Android Pay. С их помощью пользователи могут оплачивать покупки своим смартфоном: достаточно пройти идентификацию и поднести его к терминалу безналичной оплаты. Чтобы подключить эту услугу, в специальное приложение нужно сохранить свою банковскую карту.  Из сохраненных данных карты создается ее электронный токен, который потом участвует в транзакциях.

Большая часть таких операций в России совершается через Apple Pay. Он же единственный сервис, который берет с банков комиссию. Она может доходить до 0,12% от суммы покупки, рассказывали банкиры «Ведомостям». Кроме того, банк должен платить 45 руб. в год за каждую карту, подключенную к сервису.

Недавно о запуске своего платежного сервиса объявил «Яндекс». Российские компании развивают платежные сервисы из-за роста популярности экосистем и суперапов, сказал VTimes старший директор департамента цифровых решений Visa в России Алексей Денисов. Клиент заходит в приложение, чтобы расплатиться за один сервис, а заодно видит информацию о других продуктах компании и может дольше оставаться внутри одной системы, добавил председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.

Для технологических компаний отсутствие платежного сервиса — это автоматическая потеря бесшовного опыта для клиента, отметил руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. По его словам, клиенту сложно воспринимать продукты экосистемы как единое целое, если ему нужно постоянно вводить платежные данные в каждом сервисе отдельно. 

Смотрите еще

Новости
#цифровизация ЖКХ

Роботы-сортировщики появились на подмосковном предприятии «РТ-Инвест»

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#регулирование
#цифровые данные

Четыре региона первыми подключатся к Национальной системе пространственных данных

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#цифровые данные

К 2025 году 25% решений в цепочке поставок будет приниматься благодаря граничным вычислительным экосистемам

0 мин
21 Янв 2022
Новости
#промышленная цифровизация

НИУ ВШЭ рассказал о 15 передовых цифровых решениях в ТЭК

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#видеоаналитика
#мониторинг

Мэрия Москвы определилась с подрядчиком, который установит умные дорожные камеры

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#дроны
#мониторинг
#роботы

Строительство предприятия в Ленобласти будут контролировать дроны и робо-псы

1 мин
20 Янв 2022
Новости
#мониторинг

Спутниковая система «Гонец» сможет предотвращать техногенные аварии

0 мин
20 Янв 2022
Новости
#Интернет вещей

Российский рынок IoT оценили в 93,5 млрд руб.

1 мин
19 Янв 2022