CDO2DAY
Новости

SberCloud запустила сервис речевых технологий на основе искусственного интеллекта

Пользователи облачных сервисов компании SberCloud, разрабатывающие интеллектуальные бизнес-решения, получили доступ к сервису SmartSpeech для создания продуктов на основе речевых технологий. Сервис позволяет применять речевые технологии в бизнесе без дополнительных затрат на их разработку и закупку оборудования, отмечает пресс-служба Сбера.

SmartSpeech способен с высокой точностью распознавать и синтезировать речь на русском языке. С его помощью можно создавать новые и оснащать уже существующие продукты и услуги передовыми речевыми технологиями — чат-боты, голосовые ассистенты, интерактивные голосовые меню в кол-центрах, интернет-магазинах, службах поддержки и не только.

Теперь в SberCloud можно разрабатывать, разворачивать и масштабировать свои продукты на платформе ML Space и интегрировать их с готовым сервисом синтеза и распознавания речи SmartSpeech. Если же для продукта необходимо дообучить модель синтеза или распознавания речи, то в ML Space SberCloud в маркетплейсе ML-инструментов DataHub уже доступна предобученная модель для распознавания речи, а также самый большой русскоязычный размеченный вручную речевой датасет Golos, над которым работала команда SberDevices.

До конца 2021 года сервис SmartSpeech будет доступен бесплатно, уже сейчас его можно использовать для полноценной работы.

«Мы уверены, что интеграция SmartSpeech и облачных сервисов SberCloud даст нашим клиентам лучшие инструменты для работы с речевыми технологиями — ключевым направлением искусственного интеллекта и машинного обучения. Распознавание и синтез речи уже активно и успешно применяются в продуктах и сервисах экосистемы, а облачная реализация SmartSpeech в SberCloud делает его доступным максимальному числу бизнес-пользователей из самых разных отраслей экономики», — комментирует Евгений Колбин, генеральный директор SberCloud.

«Речевые технологии сейчас очень востребованы, их внедрение и использование стоит гораздо дешевле, чем работа операторов и дикторов, оптимизирует и делает значительно эффективнее процесс взаимодействия с клиентами. Переход на интерактивное голосовое меню или автоответчик помогает быстрее справляться с рутинными запросами и разгрузить сотрудников контакт-центров, позволяя им уделять больше времени клиентам. Так, когда звонящий говорит, какая услуга ему нужна, он либо переводится на нужного оператора, либо сразу получает ответ от виртуального оператора. Еще SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях или умных устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Мы в SberDevices очень рады, что именно наш сервис стал первым партнерским AI-сервисом в SberCloud, и уверены, что пользователи облака найдут для себя подходящие сценарии интеграции со SmartSpeech», — сказал Денис Филиппов, CTO SberDevices.

Смотрите еще

Новости
#цифровизация ЖКХ

Роботы-сортировщики появились на подмосковном предприятии «РТ-Инвест»

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#регулирование
#цифровые данные

Четыре региона первыми подключатся к Национальной системе пространственных данных

1 мин
24 Янв 2022
Новости
#цифровые данные

К 2025 году 25% решений в цепочке поставок будет приниматься благодаря граничным вычислительным экосистемам

0 мин
21 Янв 2022
Новости
#промышленная цифровизация

НИУ ВШЭ рассказал о 15 передовых цифровых решениях в ТЭК

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#видеоаналитика
#мониторинг

Мэрия Москвы определилась с подрядчиком, который установит умные дорожные камеры

1 мин
21 Янв 2022
Новости
#дроны
#мониторинг
#роботы

Строительство предприятия в Ленобласти будут контролировать дроны и робо-псы

1 мин
20 Янв 2022
Новости
#мониторинг

Спутниковая система «Гонец» сможет предотвращать техногенные аварии

0 мин
20 Янв 2022
Новости
#Интернет вещей

Российский рынок IoT оценили в 93,5 млрд руб.

1 мин
19 Янв 2022