Page ID: 626
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Рекламные доходы Mail.ru Group выросли на 5% в III квартале, после сокращения в предыдущем квартале

Рекламные доходы Mail.ru Group за III квартал 2020 г. выросли на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 9,5 млрд руб. Это произошло после того как во II квартале из-за распространения коронавируса рекламная выручка холдинга снизилась впервые за шесть лет — на 5,2% до 7,98 млрд руб. 

В III квартале деловая активность рекламодателей постепенно восстановилась после карантина. В результате выросла средняя ставка CPM (цена за тысячу показов) в аукционе примерно на 10%, следует из отчетности группы. В связи с этим увеличились и рекламные доходы холдинга.

Общая выручка компании выросла на 19% до 26,37 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель EBITDA снизился на 1,4%, до 6,7 млрд руб.

Основными источниками доходов холдинга традиционно считаются реклама и видеоигры. Именно доход от игр стал драйвером общей выручки компании в III квартале: выручка игрового бренда My.Games составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. Доход игрового направления My.Games увеличился на 32,8% год к году и составил 10,67 млрд руб. 

В начале октября Mail.ru Group приобрела игровую студию Deus Craft за $49 млн. Эта покупка стала важным фактором роста доходов от игр за III квартал: без учета результатов этой студии выручка компании от ММО-игр выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а с учётом — на 33,8%.