Page ID: 7431
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data

Торговая сеть «Перекресток» внедрила систему Clue для управления персоналом в супермаркетах. В ее основе алгоритмы больших данных. Об этом сообщила пресс-служба компании. Это собственная разработка «Перекрестка». Она облегчает процесс работы и управления линейным персоналом.

Новую систему используют операционные руководители, HR-менеджеры и директора магазинов. Она помогает им принимать управленческие решения на основании аналитики всех показателей — штатного расписания, графиков работы, комплектности и дисциплины в магазине и других, а также эффективно управлять фондом оплаты труда (ФОТ) и достигать поставленных KPI.

Данные сотрудников визуализированы в виде интерактивных дашбордов, отражающих актуальную ситуацию, прогнозы по показателям и рекомендации на основе алгоритмов больших данных. Когда директор магазина принимает рекомендации, предложенные системой, решение автоматически передается в смежные отделы для реализации процессов найма, перераспределения рабочего графика и штатных позиций в магазинах торговой сети.

Сейчас проект находится на этапе пилота и запущен в 100 магазинах в шести регионах страны. До конца 2021 года система заработает во всех магазинах сети.

«Clue — это цифровой data-driven помощник, он позволяет директорам супермаркетов осуществлять «умное целеполагание», при котором смежные задачи коррелируют между собой, например, целевой показатель по ФОТ и по производительности. Важно, что каждая задача подстраивается под конкретный регион, город и супермаркет — исходя из уникальных факторов данного кластера и сопоставимых магазинов», — комментирует Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекресток».