Объем мирового рынка цифровых потребительских подписок (DCS) в 2022 году достигнет $275 млрд. Это значительно превышает показатели 2021 года ($224 млрд), отмечается в исследовании Juniper Research.
Аналитики изучили 10 ключевых сегментов, предлагающих доступ к товарам и контенту по подписке, и пришли к выводу, что лидерами (с совокупной долей рынка в 75%) станут:
- физические товары;
- цифровое видео;
- цифровая музыка.
Поставщики физических товаров по подписке, в том числе товаров первой необходимости и лекарств, смогут рассчитывать на высокий рост спроса аудитории. На этот сегмент DCS в 2022 году придется до 45% мирового дохода.
Почти на 39% от глобального рынка DCS в 2022 году могут рассчитывать поставщики цифровых услуг, в том числе – музыки, потокового видео, видеоигр.
Бизнес-модель «по подписке» подразумевает платежи клиента за доступ к продукту поставщика через регулярные промежутки времени.