Page ID: 88156
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

На цифровой платформе МСП запустили сервис по сбыту продукции и поиску партнеров

Фото: Unsplash

Размещение информации о своем бизнесе в реестре поможет предпринимателям сообщить о себе заказчикам, расширить список возможных партнеров из числа ритейлеров федерального и регионального уровней, промышленных компаний, других представителей малого и среднего бизнеса.

Новый сервис «Производственная кооперация и сбыт» запущен во вторник на цифровой платформе МСП. РФ. Он должен помочь наладить сбыт продукции, найти новых проверенных партнеров-поставщиков для импортозамещения, понять направление развития или переориентации своего производства, сообщили ТАСС в Корпорации МСП (входит в группу ВЭБ. РФ).

«Ключевая задача сервиса — объединить производителей продукции с заказчиками, которые хотят подобрать себе нового партнера взамен ушедших иностранных компаний. Перечень сервисов будет постоянно расширяться и дорабатываться исходя из запроса бизнеса. Для реализации запроса бизнеса на поиск продукции и услуг на платформе собран реестр проверенных производственных предприятий. В нем уже есть данные почти 9 тыс. компаний с успешным опытом поставок. В перечень по заявке бизнеса будут включаться новые проверенные производители со всей России с возможностью обмена контактными данными», — отметили в пресс-службе.

Сторона спроса представлена витриной закупок малого объема по 223-ФЗ, где через единый интерфейс можно найти закупки до 500 тыс. рублей из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков. Затем можно перейти на саму площадку и принять участие в закупке. Этот сервис не имеет аналогов.

«Сегодня рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 млрд рублей в год. В нынешних кризисных условиях участие в них — это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам», — сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

В течение месяца функционал нового сервиса планируется расширить: производители пищевой и сельхозпродукции смогут видеть и отвечать на товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей, которые ищут поставщиков российской и аналогов санкционной импортной продукции. Также появятся запросы от других производителей, которым нужно заместить иностранных поставщиков.

В ближайшее время предприниматели также получат через цифровую платформу МСП. РФ доступ к программе «выращивания» поставщиков, в рамках которой компании смогут перестроить свое производство под долгосрочные нужды заказчиков. У заказчиков уже есть запрос на 1,2 тыс. номенклатурных позиций.