Page ID: 89963
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Магнит» завершил тесты первых промо-кампаний на базе ИИ

Фото: Unsplash

В скором времени ритейлер расширит охват покупателей при помощи индивидуальных предложений. «Магнит» для этого формирует массив данных.

Благодаря запуску инструментов по управлению потребительской ценностью (Customer Value Management; CVM) ритейлер значительно нарастил эффективность персональных промо-предложений для клиентов. 

Поведение покупателей в текущих условиях быстро меняется, что осложняет эффективное прогнозирование, в том числе – закупок впрок. Однако «Магнит» задействовал собственные решения в сфере машинное зрения  (ML) в промо-компаниях. В итоге за март 2022 года ритейлер в три раза увеличил показатель возврата инвестиций (ROI) от промо-акций. 

В конце 2021 года начался проект по персонализации предложений для покупателей на базе ML. За это время эксперты «Магнита» протестировали на выборке из 500 тыс. человек несколько механик сегментных промо-кампаний. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей. 

Пилотные проекты были нацелены на рост количества покупок, на увеличение суммы чека и удержание клиентов. Участники эксперимента получали в награду экспресс-бонусы, личные скидки и бонусы за покупку в любимых категориях. 

«Магнит» планирует нарастить охват покупателей индивидуальными предложениями. Для этого используется массив данных, накопленных программой лояльности ритейлера. Так, держателей карт у программы лояльности – 61 млн., а применяют на кассе их 65% клиентов. 

Система на базе искусственного интеллекта может автоматически определять сегменты аудитории, учитывая более ста параметров.