Page ID: 680
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Магнит» запустил собственное приложение с доставкой продуктов в партнерстве с «Яндексом»

Фото: А.Астахова

«Магнит» запустил онлайн-доставку, пишет агентство ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Пока сервис работает только в Москве. Заказать продукты можно в новом приложении «Магнит доставка». 

Приложение помогли разработать специалисты из «Яндекс.Еды». Сотрудники этого сервиса также будут собирать и доставлять заказы для пользователей «Магнита». 

«Яндекс» уже сотрудничает с «Магнитом» в направлении e-commerce: в августе ритейлер запустил пилотный проект с «Яндекс.Лавкой» в Москве, а с «Яндекс.Едой» начал тестировать совместную экспресс-доставку продуктов питания в Ростове-на-Дону с перспективой масштабирования сервиса на другие регионы.

Однако партнерство по модели white label (когда одна компания производит продукт, а другая продает его под собственным брендом) — новый опыт для «Яндекса». Партнерство с «Магнитом» позволит компании протестировать все процессы и в будущем предлагать эту услугу и другим участникам рынка.

Сейчас в приложении доступен ассортимент из более 5000 позиций. Заказ будут доставлять либо в течение 60 минут, либо к указанному часу в ближайшие два дня. Стоимость доставки составит от 0 до 149 рублей и будет зависеть от размера заказа. 

«Магнит» — второй ритейлер в России по размеру выручки после X5  retail group (владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка»). В 2019 г. размер его выручки составил 1,4 трлн руб. Во II квартале 2020 г. выручка составила 387,3 млрд руб., что на 13,7% выше результата за аналогичный период 2019 г. Под управлением сети «Магнит» находятся  20 860 магазинов.

В конце августа ритейлер также запустил доставку в партнерстве с Delivery Club и уже масштабировал ее на регионы.