ПАО «Магнит» начал внедрение единой системы управления транспортом SAP Transportation Management на базе SAP S/4HANA, сообщает ComNews. Использование системы позволит компании снизить транспортные затраты, повысить прозрачность цепочек поставок и оптимизировать оборачиваемость собственного транспорта.
Внедрение IT-системы на базе SAP Transportation Management – один из ключевых этапов большой программы цифровой трансформации «Магнита». Ключевая цель проекта – удовлетворить потребность бизнеса в управлении полным циклом транспортировок и повышении уровня сервиса транспортной логистики. Партнером для внедрения была выбрана компания LeverX.
Единая система заменит более десяти разрозненных разнородных IT-систем. В ней будут отражены все бизнес-процессы компании, связанные с логистикой. Это позволит повысить качество и скорость процессов и минимизировать простои транспорта. Помимо этого, на базе системы будет реализовано «единое окно» для работы с наемными перевозчиками, которое позволит взаимодействовать с ними в реальном времени.
«Мы рады стартовать один из крупнейших проектов внедрения SAP Transportation Management в мире. На протяжении многих лет мы использовали собственные Legacy-системы, сейчас наша главная задача – перенести все процессы в целевую систему. Надеемся достичь всех поставленных целей, в числе которых – оптимизация затрат на сопровождение IT-систем. Планируем, что уже в конце года сможем поделиться первыми результатами нашего проекта», – отметил Фёдор Павловский, директор по логистике сети «Магнит».
«Проект внедрения SAP Transportation Management в «Магните» – один из крупнейших в мировом ритейле. Система поможет компании обеспечить необходимую поддержку темпов роста бизнеса и откроет новые возможности для масштабируемости. Важно отметить, что в рамках управления качеством команда экспертов SAP Services CIS провела Quality Assurance проекта, оценив функциональные и технические риски. Это обеспечит оптимальную эффективность внедрения, поможет добиться максимальной отдачи от инвестиций, а также использовать все возможности стандартной функциональности решения», –прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Команда LeverX Group на протяжении многих лет внедряет SAP Transportation Management для своих клиентов, и сегодня мы обладаем уникальной экспертизой в этом направлении. Используя лучшие практики и новейшие подходы, специалисты нашей компании обеспечат высококачественный перевод бизнес-процессов «Магнита» на новую систему», – отметил Владимир Карелый, директор по консалтингу LeverX.
В единой информационной системе будет заложен номер полиса ОМС, а значит и страховая принадлежность человека. По номеру цифрового полиса медицинские организации, у которых заключен договор со страховыми компаниями, смогут выставить им счет на оплату медицинской помощи», — уточнил в комментарии RG представитель Всероссийского союза страховщиков Сергей Шкитин.
Работать с новой системой будут Федеральный фонд ОМС, Минздрав и подведомственные им организации. Для информирования граждан запустят новый портал. В общей сложности на модернизацию системы выделили 2,8 млрд рублей.
В Федеральном фонде обязательного медицинского страхования уверены, что перевод документов ОМС в цифровую форму упросит работу и сэкономит время всем сторонам, вовлеченным в эту сферу, включая застрахованных граждан. С 2022 года полис можно будет заказать и оформить, не выходя из дома, через портал госуслуг.
Минздрав отмечает, что переход на цифровой документ будет происходить постепенно, и бумажный полис какое-то время будет использоваться наряду с виртуальным, потому что новая система первое время может давать сбои. Однако ведомство ожидает, что в 2022 году она заработает на полную мощность.сообщает ComNews