Сеть розничных магазинов «Магнит» в тестовом режиме запустила технологию распознавания эмоций покупателей, сообщает Forbes. В компании считают, что новая технология поможет улучшить качество обслуживания.
Система способна определить пол, возраст и эмоции человека. Распознаются пять типов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, радость и злость. При этом персональные данные покупателей не обрабатываются. Технология, как заявляют в компании, направлена на повышение качества обслуживания и усовершенствование покупательского опыта. Система позволяет анализировать «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу, а также регулировать ее работу, подчеркивают в компании.
В настоящее время технология тестируется в одном из столичных магазинов формата «у дома». В скором времени компания подключит к системе еще два магазина в Самаре и Тольятти. Представители сети отметили, что сейчас система находится на этапе распознавания эмоций, сбора статистики и отладки. По результатам тестового периода «Магнит» примет решение, будет ли она масштабировать и развивать функционал новой системы на всю розничную сеть.
Как заявил директор департамента розничных технологий «Магнита» Эдуард Ирышков, новой системой были зафиксированы любопытные данные – московские покупатели в мае были почти в два раза радостнее, чем в апреле.
Кроме того, в апреле компания «Магнит» заявляла, что совместно со «Сбером» начала внедрять в своих магазинах возможность оплаты по лицу. К июню сеть планировала внедрить систему более чем в 100 магазинах Москвы и Краснодара. Аналогичную технологию с марта в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка» устанавливает X5 Retail Group.