Поставщики платформ клиентских данных будут генерировать $6 млрд во всем мире. В 2022 году этот показатель достигнет лишь $1,7 млрд. Об этом сообщает Juniper Research
Внедрение сервисов на основе ИИ станет:
- ключом к объединению нескольких источников данных на единой платформе;
- возможностью для сокращения разрозненных данных;
- способствовать централизации корпоративного доступа к данным клиентов.
Платформы данных клиентов используются для получения информации о предпочтениях клиентов путем сбора и экстраполяции данных о транзакциях, истории просмотров и другой онлайн—информации.
Способность платформ данных о клиентах объединять различные источники данных с использованием ИИ имеет решающее значение для получения более детальной информации о пользователях для узконаправленных маркетинговых кампаний, обеспечения большей персонализации и увеличения окупаемости рекламных расходов.
Также аналитики прогнозируют, что в 2022 году на сектор розничной торговли и электронной коммерции будет приходиться 35% доходов от глобальных платформ данных о клиентах, поскольку онлайн—конкуренция требует от предприятий более глубокого понимания клиентов.