Общая стоимость топ-30 компаний из рейтинга снизилась за год на $14 млрд. Самые большие потери понес «Яндекс», который подешевел в 1,7 раза с $17,4 млрд, но, несмотря на потери, сохранил лидерство среди всех компаний Рунета с показателем в $10,2 млрд.
Обороты почти всех маркетплейсов практически удвоились за прошедший год. Стоимость активов Wildberries за год увеличилась с $7,6 млрд до $9,8 млрд, маркетплейс Ozon также подорожал с $4,7 млрд до $5,2 млрд. Единственное исключение — «AliExpress Россия», которая пережила трудный год из-за отказа от нее иностранного акционера.
Хорошие показатели также демонстрируют российские разработчики: «СКБ Контур», Positive Technologies и «Тензор» (11-е место) подорожали более чем в два раза на фоне ухода из России западных вендоров.
В рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета вошли компании, чья выручка формируется в интернете. При составлении рейтинга Forbes использовала финансовые показатели компаний и считала их стоимость, сравнивая с публичными аналогами. Стоимость активов компаний в рейтинге зафиксирована на 1 февраля 2023 года.