Page ID: 623
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Яндекс.Плюс» увеличил вдвое количество подписчиков с начала года

Количество платных подписчиков сервиса «Яндекс.Плюс» выросло вдвое с начала 2020 г. и превзошло 5 млн человек, пишет The Bell со ссылкой на сообщение сервиса. Подписка на «Яндекс.Плюс» сейчас стоит 199 рублей в месяц.

«Яндекс.Плюс» — первый в России сервис единой подписки, аналог Amazone Prime. Он появился в 2018 г. из «Яндекс.Музыки». Сегодня сервис включает в себя ещё и всю медиатеку онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD (входит в экосистему «Яндекса). Подписавшись, можно смотреть фильмы и слушать музыку  без рекламы и иных ограничений. 

Помимо этого подписчики получают кэшбэк баллами за использование других сервисов «Яндекса». Баллы накапливаются, например, за вызов машины в «Яндекс.Такси» или за аренду в «Яндекс.Драйве», за заказ еды из «Яндекс.Лавки» или «Яндекс.Еды». Один балл равен к одному рублю.

Полученный кешбэк можно потратить на новые заказы. Самый распространённый способ потратить баллы – оплатить поездку в Такси или арендовать машину в Драйве. В последнее время популярной также стала оплата бонусами на Маркете. Кроме того, за баллы можно купить билеты в театр или кино через Афишу.

«Пользователи понимают, что платить 200 рублей в месяц за возможность смотреть и слушать почти все без ограничений куда выгоднее, чем покупать один фильм за столько же», — говорит управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян.

«Яндекс.Плюс» остаётся самым крупным подобным сервисом в России, отметил Худавердян. Исходя из числа пользователей и стоимости подписки ежемесячная выручка сервиса может достигать 1 млрд руб. в месяц.

В конце 2019 г. у «Кинопоиска», который только теперь вошел в «Плюс», было 3 млн подписчиков, у его ближайшего конкурента ivi — 1,77 млн подписчиков, рассказал изданию The Bell директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.