Page ID: 93573
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

«Яндекс Еда» внедрила технологию IoT

Фото: Unsplash

Технологии Интернета вещей (IoT) позволит клиентам сервиса точнее предсказывать время транспортировки заказов. Организации быстрого питания и магазины получать отчеты о том, где именно и на каком этапе происходят опоздания с доставкой продуктов. Алгоритмы машинного обучения, принимая во внимание данные от IoT, кроме того, подскажут менеджерам ресторанов, как оптимизировать процессы выполнения заказов.

Как отмечается в материалах компании, сервис рассчитан на то, чтобы оптимизировать пребывание курьера в ресторане. В этом процессе тестируются биконы (beacon) – специальные навигационные Bluetooth-маяки. С их помощью в считанные секунды точно определяется момент, когда курьер зашел в заведение и взял заказ.

Биконы инсталлируются около окна выдачи в заведении быстрого питания. Маски передают информацию о времени прибытия курьера на смартфон, а далее – на сервер.

Сервис будет удобен и для доставщиков, так как позволит им тратить меньше времени на ожидание заказа. В свою очередь заказчики получат более точный прогноз о времени доставки блюд на дом.

Прототип маячков разработан командой инженеров и программистов «Яндекс Еды» и Go. Сейчас оборудование проходит испытания в нескольких заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. По их завершению девайс будет доработан.