Как отмечается в материалах компании, сервис рассчитан на то, чтобы оптимизировать пребывание курьера в ресторане. В этом процессе тестируются биконы (beacon) – специальные навигационные Bluetooth-маяки. С их помощью в считанные секунды точно определяется момент, когда курьер зашел в заведение и взял заказ.
Биконы инсталлируются около окна выдачи в заведении быстрого питания. Маски передают информацию о времени прибытия курьера на смартфон, а далее – на сервер.
Сервис будет удобен и для доставщиков, так как позволит им тратить меньше времени на ожидание заказа. В свою очередь заказчики получат более точный прогноз о времени доставки блюд на дом.
Прототип маячков разработан командой инженеров и программистов «Яндекс Еды» и Go. Сейчас оборудование проходит испытания в нескольких заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. По их завершению девайс будет доработан.