Page ID: 3955
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Исследование UST: компании, запустившие цифровую трансформацию, увеличили в 2020 году поток клиентов на 11%

Американская компания UST, поставщик решений в области цифровых преобразований и трансформации технологической инфраструктуры, выяснила, как непростой 2020 год сказался на работе компаний, которые уже перевели или переводят свою деятельность в цифровую форму.

В опросе приняли участие около 400 представителей крупных мировых компаний. По его результатам выяснилось, что у предприятий, которые прошли цифровую трансформацию, количество клиентов за 2020 год, несмотря на все сложности, увеличилось на 11%. В то время как у менее продвинутых в цифровом плане организаций клиентский поток за год сократился на 2%.

По данным UST, лишь 20% опрошенных компаний существенно продвинулись в цифровизации своей деятельности. Отмечается, что большинство из них являются лидерами в своих отраслях с выручкой от $1 млрд. 42% респондентов заявили, что их компании продолжают придерживаться традиционной формы работы, сообщает The Economic Times.

Более 80% компаний с передовыми цифровыми технологиями используют облачные сервисы для взаимодействия с клиентами и сотрудниками, а более 75% проходят обучение работе с искусственным интеллектом и прямо сейчас внедряют соответствующие решения.

Исследователи отмечают, что организации, успешно прошедшие цифровую трансформацию, получили выгоду по нескольким направлениям, включая экономию затрат, повышение удовлетворенности сотрудников, увеличение доходов и улучшение репутации бренда, а также множество других преимуществ, которые соответствуют ключевым целям руководителей бизнеса.

«Исследование показало, что компании, внедрившие в свою работу цифровые решения, стали более ценными для клиентов во время пандемии и продемонстрировали свою способность работать и трансформироваться в непростых условиях», — заявил CDTO компании UST Трент Мэйберри.

Он также отметил, что у компаний с разным уровнем цифровой зрелости разный набор проблем. «Тех, кто еще не встал или только встает на путь цифровой трансформации, консервативная культура приводит к чрезмерной зависимости от устаревших инструментов, препятствуя прогрессу и инновациям. А перед продвинутыми компаниями встают задачи обеспечения безопасности, соблюдения нормативных требований и управления экосистемами», — считает Мэйберри.