CDO2DAY
Новости

Исследование Freshworks: 93% ИТ-менеджеров уже внедрили ИИ в свою работу или готовятся к модернизации

Американский поставщик ПО в области автоматизации Freshworks и консалтинговая компания IDG провели опрос среди топ-менеджеров ИТ-компаний и пришли к выводу, что подавляющее большинство специалистов уже внедряет алгоритмы в свою работу. Об этом сообщает VentureBeat.

По словам рецензентов, ИИ, как правило, используется для оптимизации систем по поддержке и обслуживанию клиентов. Практически все опрошенные, более 93%, уже внедрили, развертывают или изучают алгоритмы в своих рабочих процессах. В исследовании приняли участие руководители 850 ИТ-компаний из 14 стран по всему миру. 

«По данным опроса, пользователи ИИ хотят большей автоматизации, меньшей сложности и упрощенного подхода к современным ИТ-инструментам, удовлетворяющим потребности предприятий любого размера. ИИ больше не является футуристической концепцией, сейчас это просто необходимость», — объяснил директор по продукту Freshworks Пракаш Рамамурти. 

Ключевой вывод Freshworks и IDG — искусственный интеллект меняет правила игры в управлении ИТ-услугами (ITSM) и ИТ-операциями (ITOM). Около 61% опрошенных уже развернули системы автоматизации в этих областях, а 32% исследуют возможности ИИ перед интеграцией. При этом большая часть рецензентов указала, что любые ИИ-решения для ITSM/ITOM должны быть интуитивно понятными, масштабируемыми, совместимыми и простыми в развертывании. Скорость интеграции ИИ напрямую зависит от его «объяснимости», добавили в Freshworks.

Практически 70% ИТ-менеджеров заявили, что ИИ критически важен для обновления и модернизации возможностей их служб поддержки, пишет VentureBeat. Среди шести типичных сценариев использования ИИ чат-боты для ITSM заняли первое место. Опрос показал, что 25% респондентов ожидают, что подобные технологии снизят нагрузку на ИТ-персонал, а 39% ИТ-экспертов уже испытали преимущества ИИ на себе.

Респонденты также объяснили, что они хотят получить от внедрения ИИ. Около 40% уделяют особое внимание скорости реализации технологии, еще 40% не заинтересованы в ИИ без интеграции алгоритмов в унаследованные системы, 38% отталкиваются от стоимости развертывания и 39% опрошенных хотят получить от ИИ точные результаты в процессе анализа данных и прогнозирования рабочих операций. 

Рамамурти также отметил, что данные Freshworks подтверждают, что в ближайшие годы ИИ будет глубоко интегрирован во все инструменты для управления ИТ-услугами. По его мнению, алгоритмы будут не «надстройкой, требующей дополнительных усилий», а частью цельной экосистемы ИТ-компаний.

Смотрите еще

Новости
#промышленная цифровизация

НИПИГАЗ разработал цифровой логистический комплекс для Амурского ГХК

1 мин
18 Янв 2022
Новости
#доставка
#роботы

Роботы «Яндекса» будут доставлять заказы в Южной Корее

0 мин
18 Янв 2022
Новости
#5G
#регулирование

В Минцифры планируют предоставлять операторам частоты 5G без взимания платы

1 мин
17 Янв 2022
Новости
#5G
#регулирование

В метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани намечены испытания сети 5G

1 мин
17 Янв 2022
Новости
#промышленная робототехника
#цифровизация производства

«Норникель» внедрил роботизированную сварку

1 мин
14 Янв 2022
Новости
#робототехника

РЖД роботизирует процесс расцепки вагонов

0 мин
14 Янв 2022
Новости
#цифровые сервисы

Объем мирового рынка цифровых потребительских подписок в 2022 году достигнет $275 млрд

1 мин
13 Янв 2022
Новости
#биометрия
#видеоаналитика

Столичное ЖКХ оснащают системами распознавания лиц и автономеров

1 мин
13 Янв 2022