Page ID: 1919
Is Industry:
Is Category:
Query IDs: 91961
Field 1:
Field 2:
Field 3:

28-30 сентября 2022 года в Кемерово пройдет 10 международный форум "Россия - спортивная держава"

Следить
Новости

«Газмпром-медиа» создаст центр нейросетей для персонального подбора фильмов и передач на своих платформах

Холдинг «Газпром-медиа» (владеет видеосервисами Premier и Rutube) и будет использовать данные пользователей для персонального подбора фильмов и передать на своих платформах. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор холдинга Александр Жаров. 

Компания создаст центр нейросетей, чтобы удерживать внимание каждого зрителя. По его словам, есть несколько способов использования этой технологии. За счет анализа большого количества факторов нейросети распознают скрытые закономерности в просмотре конкретного пользователя. После ему предложат именно ту передачу, которую он захочет посмотреть, и тот фильм, который подходит именно ему, сказал Жаров. Этот анализ проводится на основе обучающей выборки — тех людях, которые уже смотрели эту или похожую передачу или фильм и им понравилось.

Кроме того, анализируя данные о прошлых просмотрах пользователя, можно предугадать какие комбинации актеров и сценариев будут наиболее выигрышны, и таким образом делать более качественный контент, добавил Жаров. По его словам, творцов не заменит ни одна нейросеть, но нейросети помогут в поддержании стабильно высокого среднего уровня продукта. «Газпром-медиа» владеет продакшн-компаниями Good Story Media и Comedy Club Production, сотрудничает с Yellow, Black and White.

Нейросети также помогут создавать автоматические субтитры для фильмов и шоу. Это значительно ускорит процесс и сократит сроки на этот этап постпродакшена, считает Жаров.

«Работа с данными и нейросети лежат в основе нашей цифровой трансформации, цель которой — создание платформы персонализированного контента и маркетинга», — отметил Жаров.

О цифровой трансформации холдинга гендиректор рассказал на прошлой неделе. В его план входит: построение системы персонализированных рекламных сообщений на основе данных, в том числе данных третьих сторон, запуск двух новых сервисов, одного – с короткими видео, добавление к платной подписке Premier рекламной модели.

Кроме того, «Газпром-медиа» планирует две сделки. Холдинг выкупит долю Александра Карманова в RuTube (50%) и станет его единственным владельцем. Помимо этого «Газпром-медиа» приобретет сервис «Я молодец» — российский аналог TikTok. О второй сделке Жаров объявил только сегодня вне интервью.