На Цифровой платформе МСП оцифровали и представили параметры спроса крупного бизнеса из России и Белоруссии на товары малых и средних предприятий (МСП).
Крупный бизнес сформировал порядка 11 тыс. позиций для закупок у МСП. Среди потенциальных покупателей – КамАЗ, Минский тракторный завод, РЖД, «Ростелеком», «Интер РАО», ритейлеры X5 Group, «Магнит», «Метро» и другие.
Поставщики же могут проанализировать спрос и отправить предложение заказчикам, в том числе – по импортозамещающей продукции. Таким образом крупный бизнес решает задачи по переходу на российское сырье и компоненты, а малый – расширяет географию поставок и клиентскую базу.
Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич назвал сервис своевременным, так как он позволяет восстановить цепочки поставок товаров взамен тех зарубежных компаний, что ушли с отечественного рынка.
Кроме того, оцифровано и размещено порядка 3 тыс. позиций в рамках прогнозирования долгосрочного спроса на продукцию крупного бизнеса с государственным участием.
Цифровая платформа работает с февраля 2022 года. Она создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития России. Проект развивается в соответствии с национальным проектом по поддержке предпринимательства.