Page ID: 2577
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Чат-бот будет опрашивать посетителей московских поликлиник перед приемом врача

Мэрия Москвы запустила чат-бота для поликлиник. Он будет опрашивать посетителей о самочувствии перед приемом у врача. Это поможет заранее собирать основные жалобы пациента. Результаты опроса будут автоматически загружаться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Об этом говорится в пресс-релизе на сайте правительства Москвы. 

Новый сервис существенно сократит время, которое медики тратят на сбор жалоб и сведений об истории болезни. «Важно, что непосредственно на приеме медик сможет скорректировать предварительно собранные данные, если пациент даст уточнения», — приводятся в релизе слова заммэра Анастасии Раковой.

Когда пациент запишется на прием, он получит sms со ссылкой на форму опроса. Пользователь сначала в свободной форме перечисляет свои жалобы, а затем, отвечая на вопросы чат-бота, конкретизирует симптомы. Каждый следующий вопрос формулируется в зависимости от ответа на предыдущий.

Чат-бот учился на обезличенных электронных картах пациентов, на данных из открытых справочников и баз по медицине. Практикующие врачи помогали ему формулировать уточняющие вопросы, проводили тестирование и давали обратную связь. Чат-бот разработан в партнерстве с медицинской компанией «Доктор рядом».