Page ID: 173
Is Industry:
Is Category:
Query IDs:
Новости

Big data о покупках в офлайн-магазинах будут использоваться для таргетирования рекламы в Интернете

Совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимТелеком», компания «Квант» будет покупать данные у крупнейших операторов фискальных данных (ОФД). Компания стала партнёром трёх лидеров рынка фискальных данных — «Платформы ОФД» (совладелец «Сбербанк»), «Такскома» и «Первого ОФД» (входит в группу ВТБ). Об этом написал «Коммерсант» с ссылкой на представителей сторон. 

Компания «Квант» агрегирует данные для продажи онлайн-рекламы. Сделка с фискальными операторами поможет обогатить big data, с которыми работает компания, объяснил «Коммерсанту» гендиректор компании Артем Пуликов. Данные ОФД будут использоваться для таргетирования рекламы на интернет-платформах, с которыми работает «Квант», то есть в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа», уточняют в «Кванте».

Контракт не запрещает операторам сотрудничать с контрагентами, занимающимися другими услугами, например предоставлять отчёты ритейлерам. 

«Платформе ОФД» принадлежит 28,4% рынка фискальных данных по числу подключенных касс, «Такском» занимает 15,5% рынка, «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ) — 15,2%, пишет «Коммерсант» с ссылкой на данные CNews Analytics.

Интернет — это самый крупный и быстрорастущий канал распространения рекламы на рынке. Затраты рекламодателей на размещение рекламы в онлайне в марте-апреле составили 56 млрд руб. при общих рекламных затратах 116 млрд руб. (данные АКАР). Обезличенные данные позволят получить информацию о популярности отдельных товаров или брендов в онлайне, рассчитать конверсию и повысить точность онлайн-рекламы, пишет «Коммерсант».