Возможностей тех систем, что хорошо работали ранее и предотвращали неправомерные действия третьих лиц со счетами клиентов, в скором времени будет просто недостаточно в мире, трансформирующемся при помощи цифровых технологий.
К 2023 году, отмечается в исследовании IDC, отрасль продолжит развивать платформы, чтобы вывести финансовые услуги на внешний рынок и распространить их на другие страны.
«Усилия финансовых организаций в деле развития концепции открытого банкинга приносят свои плоды. Кроме того, отрасль продолжает движение в направлении платформенности, стремится к сотрудничеству (например, появляются новые сервисные модели, такие как «банковское дело как услуга», BaaS) и экосистемы цифрового образа жизни», – обозначил тренды в цифровизации банковской отрасли заместитель вице-президента IDC Financial Insights Майкл Аранета (Michael Araneta).