CDO2DAY
Новости

«Яндекс» объединил часть своих сервисов в бизнес-группы

«Яндекс» объединил свои сервисы в две группы: в одну из них попали сервисы с рекламной моделью, а в другую – онлайн-торговля и логистически-транспортные услуги. Об этом заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян в своем Facebook.

Первую группу под условным названием «Поиск, рекламные и облачные сервисы» возглавит руководитель Яндекс.Поиска Андрей Стыскин. Вторую — «Е-ком и райдтех» — возьмет под начало генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В нее войдут: «Яндекс.Go», Uber Russia, каршеринг «Яндекс.Драйв», фудтех-сервисы «Яндекс.Еда», Яндекс.Лавка, «Едадил», и «Яндекс.Маркет». 

«Это объединения близких по смыслу юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», — говорится в посте Худавердяна. Стыскин и Шулейко возьмут на себя часть задач, которые сейчас приходится выполнять непосредственно Худавердяну, следует из комментария самого управляющего директора к его посту. 

В будущем не исключено возникновение новых бизнес-групп, отметил Худавердян. Остальные бизнес-юниты (медиасервисы, эксперименты, классифайды) продолжат работать, как и работали, рассказал VTimes представитель «Яндекса».